Особенности и выбор стратегии продвижения бренда

В рубрике: Брендинг
0
240
15.02.2018
Особенности и выбор стратегии продвижения бренда

Современный рынок характеризуется огромным разнообразием предложений, что чаще всего вводит покупателя или пользователя услуг в некий ступор. Очень сложно сделать выбор, поэтому нужны некоторые подсказки, то есть методы раскрутки и продвижения на рыке конкретного товара или бренда. Рассмотрим три гениальных варианта раскрутки бренда, которыми может воспользоваться любой желающий для продвижения собственной компании или товара на рынке. Разработка стратегии продвижения бренда – это основная задача руководства любой компании.

Метод первый – создание концепции

Конкретная компания выбрала для своего продвижения метод ограничения количества клиентов, что естественно повысило спрос на ее услуги. Это стало возможным за счет позиционирования собственных услуг, как принадлежность к закрытому ограниченному кругу, обществу «избранных», в которое стремится поспасть каждый, уважающий себя человек. Стоимость услуг такой компании, несмотря на существенные ограничения, намного выше, чем у компаний-аналогов, предлагающих услуги такого же типа, а иногда и качества. Весь секрет в концепции, которая позволила выделить конкретную компанию среди остальных участников рынка. Потенциальные клиенты готовы ждать, чтобы получить возможность воспользоваться данной услугой, пусть и по завышенной, по сравнению со среднерыночной, ценой. Основная цель – не продать больше, а продать дороже избранным клиентам, готовым платить за привилегию быть «не как все».

Второй метод – реклама прямого отклика

Компания выбирает путь убеждения потенциальных клиентов в необходимости приобретения своих товаров или услуг. Человеку свойственно сомневаться, этим и пользуются грамотные управляющие компаний. Убеждение – это великая сила. Для лучших результатов в продвижении бренда нужны реальные примеры клиентов, которые уже воспользовались услугами компании, и получили желаемый результат. Лучше всего, если это будут узнаваемые личности, но и примеры простых людей также заразительны, особенно, если они смогли убедить в необходимости стать частью «сообщества потребления» услуг конкретной компании.

Метод третий – рассылки

Очень эффективно в современном обществе помогать потенциальному клиенту, сделать выбор. Для этого компании используют рассылки. Это могут быть сообщения на электронную почту, СМС сообщения, приложения и так далее. Важно напомнить человеку, что он нуждается в определенных услугах, предоставляемых конкретной компанией, а также о преимуществах, которыми обладает данная услуга в сравнении с услугами конкурентов. Это своего рода реклама, направленная на конкретный круг людей, представляющий собой потенциальных и настоящих клиентов компании.

Также можно использовать СМИ, но не для прямой рекламы, а для скрытой мотивации. Руководители и менеджеры сегодня используют все чаще скрытые методы рекламы, например, ролики, которые демонстрируют на примере отдельного человека, как может измениться жизнь любого, после того, как он станет пользоваться услугами или товарами определенного бренда. Это могут быть знаменитости или простые люди. Основная цель, заинтересовать людей, заставить их сделать первый шаг. Не многие доверяют сегодня ярким рекламным постерам и видеороликам, но реальные истории – это другое. Вот почему так важно найти правильный способ донесения информации до потенциальных клиентов.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Этикетка и ее роль в продвижении товара
Продуманная эффективная реклама сегодня является результатом грамотного планирования, реализации удачной рекламной идеи, творческим успехом, стимулирующим продажи. Чтобы добиться высоких результатов, нужно понять, чем именно руководствуются покупатели, что их привлекает в
280
Этикетки на бутылки — качество+притяжение
Большой ассортимент напитков может ввести в ступор покупателя, особенно того, кто хочет ознакомиться с новыми вкусами. Проявляется интерес к составляющим, производителю, технологии, качеству, дате изготовления. В результате делается выбор. Этикетки на бутылки являются рекламой и
879

Оставить коментарий