Особенности потребительского выбора

В рубрике: Стимулирование сбыта
0
511
04.06.2014
Особенности потребительского выбора

Многие бизнесмены перед сознанием продукции и последующей ее популяризации, старательно изучают особенности потребительского выбора.  В принципе, данные особенности очень важный элемент последующего создания рекламной продукции, которая будет направлена на повышение уровня сбыта.

Психология обычного покупателя  может выдавать нам различные идеи, способные помогать активно развивать бизнес, популяризировать товары и создавать новые бренды, способные привлечь к себе невероятно значительное количество внимания.

Особенности потребительского выбора

Особенности потребительского выбора

Что самое главное для начинающей компании? Повышение уровня сбыта и формирование общественной репутации.  Вполне очевидно, что процесс формирования общественной репутации является сложным и многогранным, но не менее сложно будет повысить уровень сбыта.  Ведь в данном деле не обойтись без рекламной продукции.

Потребительский выбор не всегда можно проанализировать, тем не менее, есть ряд тенденций, которые формируют четкие знания того, что хотят видеть ваши потенциальные покупатели. Основным элементом формирования потребительских интересов является цена. Каждый хочет купить продукт дешевле, получить высокое качество.  Впрочем, тенденция низких цен постепенно начинает снижаться. Ведь многие клиенты осознали, что лучше заплатить больше, но получить при этом качественный товар, который сможет удовлетворить все пожелания.

Что хочет получить покупатель

Что хочет получить покупатель

Итак, чтобы знать, как сделать свой бизнес рентабельным, нужно узнать, чего же хочет от продукта покупатель.  Естественно, самое первое – доступная или же разумная цена.

Следующий шаг – гарантии качества.  В данном случае, отличной гарантией станет сертификации ИСО – международного стандарта.

Кроме всего прочего, обязательно нужно уделить внимание упаковке.  Она должны быть яркой, красочной, но в меру.  И обязательно должна нести на себе информацию о товаре. Другими словами, клиент, взяв в руки товар, должен получить всю информацию, которая его может интересовать – дата изготовления, срок годности, место производства, компания-производитель, калорийность, описание сырья, используемого  для приготовления…

Что хочет получить продавец

Естественно, вам как продавцу, самое главное – продать товар.  Поэтому, кроме красивой упаковки и качественной продукции, вам нужна рекламная кампания, которая позволит рассказать обо всех преимуществах именно вашей продукции.

В данном случае очень важный момент – изучение потребительских интересов.  Если речь идет о креме для лица, лучшим вариантом станет оформление рекламы на ТВ, с привлечением известной звезды.  Если речь идет о пиве, будет уместна реклама про дружеские сходки на природе, охоте, на рыбалке.  В общем, все зависит от того, что именно вы предлагаете, и что хотят получить ваши потенциальные клиенты.

Изучаем потребительский выбор

Нередко, при посещении супермаркетов, мы видим рекламу на дверях и стенах, видим скидочные ценники.  Все это – основа формирования потребительского выбора.  Товары, цены на которые установлены со скидкой, очень популярны и востребованы.  Если вы только начали свое производство и о вашем товаре никто не знает, предложите клиентам скидку до 50%, поверьте, это сработает.  Ваш товар будет быстро куплен, а клиенты, которым он понравился, станут вашими постоянными потребителями.

Потребительские интересы – основа формирования вашего успеха, поэтому, их изучение должно быть проведено непременно.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
В честь теленка была названа новая ОС для маков Apple
На ежегодной конференции Apple для разработчиков WWDC представили версию новой настольной операционной системы для OS X Mavericks. В этом году впервые компания Apple назвала операционную систему не в чеcть кошек. Ведь, как известно с 2000 года операционку называли в честь животных из семейства
627
Бывает ли слишком много рекламы?
Каждый товар, услуга, нуждаются в рекламе. Особенно это касается тех, кто только выходит на современный рынок, полный акул бизнеса. Безусловно, есть такие вещи, которым реклама не нужна. Например, лук, картошку, носки в отдельности рекламировать не стоит. А вот магазин, который их
657

Оставить коментарий