Перспектива развития директ-маркетинга
Современный рынок создает необычайно благоприятные условия для развития директ-маркетинга. В связи с ростом конкуренции, необходимости рекламы различного рода растет и надобность в директ-маркетинге. К тому же, несмотря на все вышеперечисленное, эта сфера до сих пор не заполнена до конца, а значит, есть куда расти и где себя проявить.
Так, например, представитель одного из известных и успешных директ-агенств, Михаил Капацинский утверждает, что за последний год обороты его компании выросли аж в 2 раза. За одну неделю его компания создает около 2 миллионов писем. Помимо этого происходит расширение парка оборудования, появилась собственная типография.
Представитель другого конкурирущего агентства, Николай Угаров, также отмечает рост и развитие бизнеса. Начав 12 лет назад оказывать услуги по производству и распространению материалов директ-маркетинга, его компания выросла в разы. В настоящее время это комплексное директ-маркетинговое агентство, оказывающее также консалтинговые услуги.
Безусловно, что перспектива развития, прибыль такого агентства зависит от того, какие технологии оно использует в работе, и другие виды накладных расходов. Однако, среднестатистическое директ-агентство способно заработать около 30-40% с каждого заказа.
То, что работы хватит всем, доказывает факт низкой наполненности и организованности рынка ДМ-агентств. Особенно, приняв во внимание то, что другие сферы существуют в условиях жесткой конкуренции и нуждаются в продвижении, можно сделать вывод в существующей необходимости в директ-маркетинговых агентствах.
Плохую репутацию всему директ-маркетинговому бизнесу создают фирмы, которые приходят на этот рынок не для качественной работы, а просто за наживой. Они не имеют понятия о методах и приемах директ-маркетинга, используют не актуальные базы данных и не приносят пользы свои заказчикам. Все эти факты снижает число компаний, готовых воспользоваться директ-маркетингом для своего продвижения.
По мнению специалистов, это можно побороть, путем формирования законного, зарегистрированного рынка лист-брокеров, по западному образцу. То есть необходимо создать круг специалистов, занимающихся профессионально созданием баз данных для определенной компании. Результаты его работы затем, могут быть куплены директ-агентствами.
Новое на forteprint.ru наклейки на лодку купить в москве