Почтовая реклама как пример маркетинговой стратегии.

В рубрике: Реклама в прессе
0
642
05.11.2012
Почтовая реклама как пример маркетинговой стратегии.

Успешное оповещение широких масс или определенного сегмента населения по средствам средств массовой информации зачастую не дает ожидаемого эффекта или не рационально. Это может быть вызвано маркетинговыми особенностями вашего бренда, вашей рекламной компании, вашими личными представлениями и видениями.

В таких случаях целесообразно будет рассмотреть возможность реализации альтернативных рекламных акций, например использование полиграфической продукции, доставляемой непосредственно прямо домой вашим потенциальным клиентам, либо применить концепцию «директ-мейл»-прямую почтовую рекламу.

Конечно, чтобы принять такое важное для вашей маркетинговой стратегии решение, вам просто необходимо, провести все предварительные исследования, рассматривая не только преимущества такого рекламного хода, но и его минусы. Хорошо просчитать все возможные издержки, и возможные результаты. Ну и конечно нужно полагаться на простую логику.

Почтовая реклама

Раздача рекламных материалов наиболее эффективна для определения своей целевой аудитории, по определенному территориальному признаку, кроме этого такой способ позволяет, задействовать разнообразные сегменты населения. Использование этих и аналогичных рекламных приемов, позволят одинаково успешно добиваться различных целей и поставленных задач. С помощью рассылочных материалов, которые в принципе можно дополнить рекламными образцами, можно довольно точно провести анализ целевой аудитории.

Почтовая реклама, отличается от других видов рекламы тем, что аудитория, охватываемая ею, ограничена территориальным признаком. Она имеет адресную направленность, но при всех своих очевидных преимуществах, такая маркетинговая стратегия, зачастую проигрывает, так как из-за наполненности ненужной макулатурой наших почтовых ящиков, часто не достигает цели. И зачастую, средства, потраченные на ее осуществление, не оправданы. Заметно снизить расходы, за счет отсутствия почтовой атрибутики, можно непосредственно вкладывая рекламный материал в почтовые ящики. Такую рекламную акцию, хорошо проводить приурочено к какому либо событию, так как это будет наиболее эффективно. К сожалению, это не изменит негативного отношения к подобной рекламе со стороны населения, буквально заваленными подобными предложениями.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Реклама — двигатель прогресса
Реклама, как считают многие, является двигателем прогресса. В действительно так оно и возможно и есть, вопрос спорный, но реклама как никто распространяет сведения о продаваемом продукте. В переводе с латинского языка, реклама означает утверждение, выкрикивание, распространение
845
«Яндекс» — потенциальный лидер российского медиарынка
Выручка «Яндекса» как компании в ближайшем будущем может обогнать «Первый канал». Об этом говорится в аналитическом обзоре компании «Велес Капитал». Как следует из обзора «Велес Капитал», сейчас недооценивается не только прибыль «Яндекса», но и стоимость акций. Динамика роста
663

Оставить коментарий