Поддержание репутации на должном уровне
Можно не упоминать, что в обязанность любого служащего компании входит непременное поддержание хорошей репутации организации, в которой он работает, даже в ситуации, когда компания занимает ошибочную позицию.
В пользующихся хорошей репутацией компаниях, признание ошибок, и как следствие принесение извинений, это прерогатива высшего управляющего состава, а никак простого служащего.
В критических ситуациях, когда компания подвергается обоснованным или необоснованным нареканиям. Квалифицированный, уважающий себя специалист, никогда не позволит себе усомниться в авторитете своей фирмы.
Сотрудники фирмы, по -человечески могут разделять позицию недовольного клиента, но в рамки корпоративной этики, никогда не позволят признать ему это открыто очернить свою компанию. Здесь речь идет именно о духе корпоративной солидарности, а не о лицемерии. Всегда нужно помнить, что тот, кто плохо отзывается о своем работодателе, прежде всего, унижает самого себя.
Как и в жизни, так и в бизнесе, есть качества, которые ценят все, и первое среди них это верность, которая всегда была есть и будет бесценной добродетелью, даже во времена прогресса и развития высоких технологий.
Служащему, которому по каким-то причинам кажется, что в компании его недооценивают и относятся к нему несправедливо, самым лучшим для него поступком будет поискать себе более подходящее место работы.
Нет ничего ужасного в том, что даже на самых преуспевающих предприятиях время от времени случаются, оплошности, промахи ошибки, описки и т.д, которые могут возникнуть по причине неопытности новых сотрудников, или невнимательности бывалых- в этом нет ничего страшного в этом нет, просто компании необходимо признать свою неправоту, но сделать это нужно с достоинством, соблюдая корпоративную солидарность.
Во главе угла современного бизнеса, стоит отнюдь не коммерческий успех предприятия, хотя он и является целью, а репутация компании. Репутация это основа доверия, а последнее это основа кредитования, мощного рычага экономики. Поэтому персонал, должен всеми усилиями поддерживать и улучшать репутацию своей копании, что в свою очередь поднимет профессиональную ценность каждого отдельно взятого работника.
Никогда не следует жертвовать репутацией, даже если речь идет о заключении выгодной сделки. Лучше потерять, часть прибыли, но сохранить при этом положительный образ компании.
Новое на forteprint.ru площадка для нанесения трафаретов вагонов