Поддержание репутации на должном уровне

В рубрике: Общественная репутация
0
941
03.12.2016
Поддержание репутации на должном уровне

Можно не упоминать, что в обязанность любого служащего компании входит непременное поддержание хорошей репутации организации, в которой он работает, даже в ситуации, когда компания занимает ошибочную позицию.

В пользующихся хорошей репутацией компаниях, признание ошибок, и как следствие принесение извинений, это прерогатива высшего управляющего состава, а никак простого служащего.

В критических ситуациях, когда компания подвергается обоснованным или необоснованным нареканиям. Квалифицированный, уважающий себя специалист, никогда не позволит себе усомниться в авторитете своей фирмы.

Сотрудники фирмы, по -человечески могут разделять позицию недовольного клиента, но в рамки корпоративной этики, никогда не позволят признать ему это открыто очернить свою компанию. Здесь речь идет именно о духе корпоративной солидарности, а не о лицемерии. Всегда нужно помнить, что тот, кто плохо отзывается о своем работодателе, прежде всего, унижает самого себя.

Поддержание репутации

Как и в жизни, так и в бизнесе, есть качества, которые ценят все, и первое среди них это верность, которая всегда была есть и будет бесценной добродетелью, даже во времена прогресса и развития высоких технологий.

Служащему, которому по каким-то причинам кажется, что в компании его недооценивают и относятся к нему несправедливо, самым лучшим для него поступком будет поискать себе более подходящее место работы.

Нет ничего ужасного в том, что даже на самых преуспевающих предприятиях время от времени случаются, оплошности, промахи ошибки, описки и т.д, которые могут возникнуть по причине неопытности новых сотрудников, или невнимательности бывалых- в этом нет ничего страшного в этом нет, просто компании необходимо признать свою неправоту, но сделать это нужно с достоинством, соблюдая корпоративную солидарность.

репутация компании

Во главе угла современного бизнеса, стоит отнюдь не коммерческий успех предприятия, хотя он и является целью, а репутация компании. Репутация это основа доверия, а последнее это основа кредитования, мощного рычага экономики. Поэтому персонал, должен всеми усилиями поддерживать и улучшать репутацию своей копании, что в свою очередь поднимет профессиональную ценность каждого отдельно взятого работника.

Никогда не следует жертвовать репутацией, даже если речь идет о заключении выгодной сделки. Лучше потерять, часть прибыли, но сохранить при этом положительный образ компании.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Личный взгляд на репутацию фирмы
Психология человека устроена таким образом, что мы, как правило, ориентируемся в этом мире, опираясь на мнение окружающих нас людей. Это утверждение можно смело перенести и на формирование того или иного взгляда на деятельность определенной компании, другими словами на ее репутацию
858
Как улучшить репутацию корпорации
Качественная реклама – является основным рычагом PR – деятельности компании. Сюда входит и реклама, направленная на создание необходимого имиджа, рекламные акции социального характера, некоммерческое продвижение, и т.д. В качестве ключевых, для имиджевой рекламы, можно
870

Оставить коментарий