Повышаем эффективность рекламы
Благодаря комплексному воздействию на зрителя телевизионная реклама является самой успешной, а потому для нее используют все возможные технические новинки, вплоть до компьютерной графики. Конечно, это делает ролик более сложным и дорогим, однако это помогает сосредоточить внимание человека на экране (иначе, она попросту не подействует) и подтолкнуть его к покупке того или иного товара.
Видеоролик должен быть интересным визуально, четким и предельно понятным, привлекать внимание с первых же секунд. Кроме того, он не обязан заставлять человека думать. Самым лучшим станет тот, суть которого станет предельно ясна сразу; сюжет должен обращаться вокруг живого персонажа, а реплики должны быть максимально короткими, тщательно продуманными и, желательно, запоминающимися.
Есть несколько подходов для создания успешного ролика, которые используют мастера:
- вымышленные персонажи должны использовать товар в привычной всем обстановке;
- вписать рекламируемый продукт в определенный образ жизни, но в этом случае он подойдет определенной аудитории;
- приукрасить все красивыми романтическими мечтами и фантазиями;
- продемонстрировать, как товар помогает поднять настроение или пробудить любую другую положительную эмоцию в человеке;
- просто спеть короткую и запоминающуюся песенку об услуге или товаре;
- придумать и использовать «персонаж символ» (всем известный кролик из рекламы «Nesquik»);
- подчеркнуть тот факт, что данный продукт был создан настоящими профессионалами;
- привлечь «ученых», которые детально расскажут о преимуществах данного товара, по сравнению с конкурентами;
- пусть продукт похвалят знаменитости, или другие люди, заслуживающие доверия у масс.
Однако у всех приемов есть несколько схожих качеств. Текст должен быть легким, и необходимо присутствие запоминающейся фразы или слова. Такой своеобразный «девиз» поможет людям провести параллель между товаром и определенной ситуацией. Например, сейчас большинство людей во время легкого голода все чаще вспоминают о «Snickers», благодаря стараниям рекламщиков.
Еще учитываются многие другие факторы – размер изображения, его цветовая гамма, звуковое сопровождение и многое другое. Все это должно быть тщательно соблюдено, а потому не стоит тратить слишком много средств на то, что заведомо не принесет положительных результатов.