Правила эффективной рекламы на радио

В рубрике: Реклама по радио
0
565
06.11.2012
Правила эффективной рекламы на радио

Реклама должна быть эффективной. Она должна работать на осуществление целей и задач рекламодателя. Существует множество способов и приемов, способных увеличить показатель эффективности рекламы.

По данным специалистов одной из наиболее результативной считается радиореклама. Ученые доказали, что донести до потенциального покупателя аргументы за рекламируемый товар, легче всего при помощи слов. Связано это с тем, что человеческое ухо быстрее реагирует на поступление информации, чем глаз.

Помимо этого сообщение, воспринятое на слух, задержится в сознании дольше, чем тоже самое сообщение, воспринятое зрительным путем. Если не делать специальных усилий, то увиденное улетучиться из головы всего за 1 секунду. А информация, которую услышали через 45.

Правила рекламы на радио

К тому же при помощи голосового потенциала человека, возможно, придать рекламному сообщению нужную эмоциональность, что направит потребителя в необходимое работодателю русло. Если знать определенные методики, то можно запрограммировать человека на образование положительных образов и ассоциаций. Это позволит закрепить о рекламируемом объекте положительное мнение и расширить круг лояльных лиц.

Рекламный ролик для радио должен быть легким для восприятия, не требовать лишних усилий для его понимания. Как правило, для этого специалисты выясняют уровень IQ целевой аудитории, а затем пишут сценарий рекламы. При этом ее текст делают на интеллектуальном уровне на 10 пунктов ниже, чем уровень потенциальных покупателей.

эффективная реклама на радио

Для усиления воздействия на слушателя рекламы по радио используют музыкальный фон. Он способен расположить аудиторию, закрепить в ее сознании четкие образы о компании и ее продукции. К тому же, благодаря музыке, информация легче запоминается.

Огромные возможности для увеличения эффективности рекламного ролика на радио дает во истину великий и могучий русский язык. Наличие в его арсенале огромного разнообразия языковых средств, позволяет составить текст рекламного сообщения таким образом, чтобы промотивировать потенциальных покупателей на желаемые рекламодателем действия. Так что не жалейте усилий, времени и средств на создание текста рекламного ролика, потому что благодаря ему, можно значительно увеличить результаты от рекламной компании.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Эффективность рекламы на радио
Целью любой рекламной компании является положительная отдача от потребителей. Показателем ее эффективности является соотношение охвата аудитории и затраченной на рекламную компанию суммы. В тройке лидеров по принесению наилучшего результата представлена реклама на
596
Размещение радиорекламы
Ключевым критерием в эффективности рекламы является ее грамотное размещение. Само собой понятно, что принимать решение о том как, где и в каких объемах рекламировать свой товар или услугу стоит из расчета оптимального сочетания результативности и затраченных средств. Одним из
591

Оставить коментарий