Преимущества и недостатки рекламы в прессе

В рубрике: Реклама в прессе
0
774
15.11.2013
Преимущества и недостатки рекламы в прессе

Реклама является неоспоримым и весьма важным факторов продвижения ваших товаров и услуг. Вполне очевидно, что практически каждый современный руководитель частного производства или же бизнеса, старается максимально правильно подобрать варианты рекламы, которые требовали бы минимальных финансовых вложений и в тоже время радовали уникальными параметрами привлечения клиентов. Весьма значительные параметры востребованности имеет реклама в прессе, которая в действительности позволяет нам получить невероятный интерес со стороны всевозможных клиентов. Причем, данный вид рекламы в действительности можно считать очень выгодным и экономным.

Преимущества рекламы в прессе

  • Незначительная стоимость;
  • Возможность публикации в рекламных приложениях;
  • Возможность правильно позиционировать товар, например, не в рекламном блоге, а в статье, с описанием той или же иной продукции, тех или же иных услуг;
  • Уникальная избирательность целевой аудитории;
  • Возможность размещения рекламы в местных газетах;
  • Уникальная возможность привлечь внимание тех клиентов, которые имеют высокую степень доверия к печатной информации;
  • Возможность проведения своеобразных акций, информация о которых будет публиковаться на страницах печатного издания;

 

Преимущества рекламы в прессе

Специалисты уверены в том, что восприимчивость печатной информации в несколько раз эффективнее, нежели восприимчивость рекламы по телевизору или же радио.

Отметим, что сотрудничество с печатным изданием позволяет разместить весьма осмысленную, детальную информацию о вашем предложении с добавлением фото. Есть возможность напечатать целую статью, с рекомендациями и советами, с указанием именно ваших товаров или же предложений. Также можно опубликовать информацию в виде интервью с сотрудником или же руководителем вашего предприятия. Таким образом, привлечение целевой аудитории будет направленным, правильным и эффективным.

Недостатки рекламы в прессе

Недостатки рекламы в прессе

Размещение объявления в специализированных рекламных блогах не дает особых результатов, так как не имеет воздействия на клиентов. Оперативность журналистов также очень часто оставляет желать лучшего. Ну, и конечно же, кратковременность существования того или же иного печатного издания.
Впрочем, недостатки рекламы в прессе не настолько уж существенны. Так что, если вы приняли решение сделать свои услуги и предложения популярными, то внимательно отнеситесь к возможности именно такого привлечения клиентов. Ведь если к печатной рекламе подойти внимательно, то в действительности можно получить невероятно шикарные преимущества.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Реклама — двигатель прогресса
Реклама, как считают многие, является двигателем прогресса. В действительно так оно и возможно и есть, вопрос спорный, но реклама как никто распространяет сведения о продаваемом продукте. В переводе с латинского языка, реклама означает утверждение, выкрикивание, распространение
1010
«Яндекс» — потенциальный лидер российского медиарынка
Выручка «Яндекса» как компании в ближайшем будущем может обогнать «Первый канал». Об этом говорится в аналитическом обзоре компании «Велес Капитал». Как следует из обзора «Велес Капитал», сейчас недооценивается не только прибыль «Яндекса», но и стоимость акций. Динамика роста
886

Оставить коментарий