Преимущества и недостатки рекламы в прессе
Реклама является неоспоримым и весьма важным факторов продвижения ваших товаров и услуг. Вполне очевидно, что практически каждый современный руководитель частного производства или же бизнеса, старается максимально правильно подобрать варианты рекламы, которые требовали бы минимальных финансовых вложений и в тоже время радовали уникальными параметрами привлечения клиентов. Весьма значительные параметры востребованности имеет реклама в прессе, которая в действительности позволяет нам получить невероятный интерес со стороны всевозможных клиентов. Причем, данный вид рекламы в действительности можно считать очень выгодным и экономным.
Преимущества рекламы в прессе
- Незначительная стоимость;
- Возможность публикации в рекламных приложениях;
- Возможность правильно позиционировать товар, например, не в рекламном блоге, а в статье, с описанием той или же иной продукции, тех или же иных услуг;
- Уникальная избирательность целевой аудитории;
- Возможность размещения рекламы в местных газетах;
- Уникальная возможность привлечь внимание тех клиентов, которые имеют высокую степень доверия к печатной информации;
- Возможность проведения своеобразных акций, информация о которых будет публиковаться на страницах печатного издания;
Специалисты уверены в том, что восприимчивость печатной информации в несколько раз эффективнее, нежели восприимчивость рекламы по телевизору или же радио.
Отметим, что сотрудничество с печатным изданием позволяет разместить весьма осмысленную, детальную информацию о вашем предложении с добавлением фото. Есть возможность напечатать целую статью, с рекомендациями и советами, с указанием именно ваших товаров или же предложений. Также можно опубликовать информацию в виде интервью с сотрудником или же руководителем вашего предприятия. Таким образом, привлечение целевой аудитории будет направленным, правильным и эффективным.
Недостатки рекламы в прессе
Размещение объявления в специализированных рекламных блогах не дает особых результатов, так как не имеет воздействия на клиентов. Оперативность журналистов также очень часто оставляет желать лучшего. Ну, и конечно же, кратковременность существования того или же иного печатного издания.
Впрочем, недостатки рекламы в прессе не настолько уж существенны. Так что, если вы приняли решение сделать свои услуги и предложения популярными, то внимательно отнеситесь к возможности именно такого привлечения клиентов. Ведь если к печатной рекламе подойти внимательно, то в действительности можно получить невероятно шикарные преимущества.