Преимущества наружной рекламы

В рубрике: Наружная реклама
0
393
10.02.2017
Преимущества наружной рекламы

Современный город трудно представить без светящихся вывесок и ярких плакатов, растяжек над магистралями и мигающих экранов, которые привлекают прохожих полезной и интересной информацией. Это все называется общим термином «наружная реклама». Это один из эффективных способов продвижения современных товаров и услуг.

Востребованные услуги наружной рекламы имеют свои особенности и отличия от остальных видов рекламы. По эффективности и масштабу охвата аудитории многие ставят наружную рекламу на первое место. Личностный и количественный состав прохожих постоянно меняется, поэтому реклама может быть направлена на любую категорию потенциальных потребителей. Для просмотра наружной рекламы не нужно никакие дополнительные устройства или специально выделенное время. Сложно не заметить рекламу на фасаде дома или над магистральной дорогой, стоя в пробке. Таким образом, нужен только повод, чтобы прохожий оглянулся и увидел послание в виде наружной рекламы.

Такие средства призваны знакомить потенциального покупателя с новыми предложениями посредством лаконичных текстов и простых приемов. Наружная реклама должны легко запоминаться, поэтому используется подсветка, анимация, яркие краски, прокручивание коротких роликов. Рекламные компании, предлагающие эффективную рекламу, существенно повышают рейтинги, их услуги пользуются высоким спросом, они получают высокие прибыли и становятся очень знаменитыми на рынке.

Раздражающий фактор, присущий другим рекламным товарам, не характерен для наружной рекламы. Зрелищность привлекает внимание прохожих, отлично воспринимается и выгодно отличает от телевизионной или другой рекламы. Наружную рекламу нельзя выключить по своему желанию, поменять канал или выбросить в мусор. Она выносится на общее обозрение на определенный срок, после чего меняется на новый рекламный продукт.

Выгодная реклама обладает следующими отличительными характеристиками:

  • привлекает внимание;
  • проста для восприятия;
  • остается в памяти на долгий срок;
  • имеет высокую частоту просмотров.

Именно наружная реклама способствует возникновению у людей осознанного желания что-либо приобрести. При этом в магазине неосознанно покупаются именно те товары, которые были увидены в рекламе на улице. Это приносит рекламным компаниям и производителям высокий доход, поэтому они всегда готовы к сотрудничеству.

Есть у наружной рекламы и определенные недостатки. В кратком послании нельзя подробно описать преимущества товара или услуги, тем более, что прохожий вряд ли успеет его прочесть на ходу.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Стритлайн – что это и с чем его едят?
Чего только не придумают для рекламы – и баннеры на всю стену дома, и листовки, и флаеры, и рекламу на транспорте, и даже в тех местах, где мы её меньше всего ждем. Всё чаще на улицах мы замечаем такие рекламные щиты, как стритлайны. Это складная выносная конструкция, которая состоит из
1317
Реклама на щитах
Реклама это то, без чего не обходится ни один день нашей жизни. Добровольно или навязчиво, но люди впитывают информацию, которая окружает его повсюду. Рекламодатели уже давно уяснили, что результат рекламы не столько в ее содержании, а сколько в способе ее размещения. Наиболее
670

Оставить коментарий