Причуды заказчиков

В рубрике: Телевизионная реклама
0
625
06.11.2012
Причуды заказчиков

Сразу стоит отметить, что в данный период действительно хорошей телерекламы на территории РФ очень мало. И главную причину здесь стоит искать в рынке, не настолько сильно развитом, как в Европе, и таких же заказчиках. Конечно, большинство из них приложили массу сил и проявили находчивость, чтобы создать и «раскрутить» свой бизнес, но при этом они совершенно не интересуются маркетингом и рекламой. Не секрет, что часть из них путаются в понятиях «этикетка» и «торговая марка», не говоря уже о незнании того, что такое «брэнд». Более того, они твердо уверены в том, что создали что-то неповторимое, даже если являются директором завода по фасовке печенья.

В результате они ориентируются не на рынок, а на собственные предпочтения и вкусы. Такой человек, чаще всего, хочет создать что-то красивое и приятное лично для себя. Однако, не смотря на странный подход, именно такие заказчики в свое время позволили появиться ряду подлинных шедевров телерекламы.

Причуды заказчиков

Например, чего только стоят короткометражки посвященные банку «Империал»? эти небольшие фильмы, имеющие полностью законченный сюжет, смотрели с таким же удовольствием, как и любимый сериал или же футбольный матч. И, кстати, многие помнят даже создателей этик миниатюр – Владимира Перепелкина (копирайтер) и режиссера Тимура Бекмамбетова.

Каждый из роликов представлял собой экранизированный исторический анекдот, затрагивающий Тамерлана, Суворова, Цезаря, Александра Македонского и прочих таких деятелей. Съемки были невероятно масштабны, декорации прорабатывались до мельчайших деталей, как и костюмы, а игра завораживала своей реалистичностью.

заказчики и их причуды

И, что самое любопытное, ни в одном из указанных роликов никто даже не вспоминал о банковских услугах, которые, кстати, и пытались прорекламировать. Но, вот парадокс, об указанном банке знали все, а указанную рекламу смотрели с удовольствием.

Сейчас, к сожалению, бизнесмены стали более прагматичными и теперь отдают предпочтение «забугорным» режиссерам и копирайтерам, поскольку желают, чтобы у них все было «как на Западе». Им не важно, насколько это будет «красиво», и, в результате, телереклама России стала посредственной, а зритель, только увидев ее, спешит переключить телевизор на другой канал. А ведь в Европе, в это самое время, все стараются выделиться и создать что-то уникальное и неповторимое. И появляются ролики, похожие на описанные выше миниатюры.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Реклама и ее стадии
Любой маркетолог сможет сказать, что существует несколько основных циклов «жизни товара» - это выход на рынок, рост популярности, зрелость и следующий за этим упадок. Каждая стадия имеет свои особенности сбыта товара. Естественно, каждая указанная стадия отображается и на рекламной
566
Учимся правильно размещать рекламу на телевидении
Для успеха необходимо соблюдать ряд небольших правил. Рекламируемый продукт должен не противоречить программе, в которой его будут упоминать, а максимально ей соответствовать. Реклама не должна «открывать» телепередачу или «закрывать» ее, поскольку в этом случае ее могут
601

Оставить коментарий