Радиореклама
О мире рекламы ходит много историй и небылиц, но порой факты об этой сфере деятельности способны удивить куда больше и сильнее. Например, знали ли вы о том, что реклама на радио либо цепляет внимание и запоминается слушателем в первые десять секунд, либо нет, и проходит безрезультатно. При этом в лучшем случае она способна заинтересовать не более 33% аудитории радиостанции.
Чтобы добиться максимального результата от радиорекламы специалисты давно изобрели особые приемы и методы. Все эти способы основаны на науке воздействия через слух на человека. Благо, большинство радиослушателей оставляют приемник включённым, как говорится, для фона в течение всего дня.
Кому не знакомо такое состояние как «в голове пластинка заела». Так обычно говорят о надоедливой попсовой песни, которую крутят на всех радиоволнах по тысяче раз на дню. Вроде ее и не слушают, вроде и не нравится, но слова и мелодия надежно закреплены в сознании.
По схожей технологии на аудиторию воздействует и радиореклама. Из-за частоты ее повторения, она волей неволей запоминается публикой. А это играет на пользу компании: ее имя узнаваемо, продукция известна.
Наверняка, все любители музыкальных передач на радио жалуются на постоянные рекламные паузы. Это тоже сделано не просто так. Дело в том, что рекламу специально включают в поток информации другого рода, так она становится более эффективной.
Оптимальный рекламный ролик на радио должен длиться около одной минуты. Чем объявление длительнее, тем меньший интерес они вызывают. Но и если реклама длиться меньше, чем 60 секунд, то полный смысл передать не удастся.
Говоря о дикции и темпе речи диктора, стоит отметить, что наилучшего эффекта добьются объявления, в которых произносится два слова в секунду. Делаем вывод, что двадцатисекундная реклама содержит всего 40-45 слов. Поэтому текст должен быть составлен невероятно грамотно, чтобы суметь в краткой форме донести максимум информации.
Учитывая все вышеприведенные факты можно сделать мудрый вывод о том, что реклама по радио является невероятно эффективной. При этом она не требует вложения больших денежных сумм, но способна охватить невероятно широкую аудиторию. Научившись тонкостям и особенностям создания и размещения такой рекламы, можно с легкостью управлять восприятием, мышлением потенциальных потребителей, извлекая из этого выгоду для компании.
Новое на forteprint.ru печать на холсте ширина 3 метра