Размещение рекламы на домовых знаках и дорожных указателях

В рубрике: Наружная реклама
0
658
05.11.2012
Размещение рекламы на домовых знаках и дорожных указателях

Еще одним любопытным вариантом рекламы является использование дорожного указателя или домового знака. Известно, что они изнашиваются и их необходимо менять, а у городского бюджета не всегда для этого есть деньги. Это и было одной из причин, почему на таких указателях появилось небольшое рекламное поле.

Теперь рекламодатель спонсирует обновление таких знаков и может разместить собственное рекламное сообщение на нем. Таким образом, осуществляется не только рекламирование собственного офиса, но и повышение престижа всей компании (к спонсорам всегда относятся лучше, особенно, если они заботятся о городе). Рекламодатель оказывается в полном выигрыше – улучшается его рейтинг, а пешеход или водитель, запоминая направление, автоматически запоминает и небольшое рекламное сообщение. К тому же истинная информация, находящаяся на указателе, автоматически придает вес и рекламному сообщению.

Размещение рекламы на дорожных указателях

Ну и не обязательно пользоваться такими указателями для простой рекламы – можно легко указать и кратчайший маршрут к собственному офису или магазину, что поможет привлечь новых клиентов. Невысокая стоимость таких знаков превращает их в один из самых удобных рекламных элементов. Отдельно стоящие дорожные указатели, более дорогие, но и информации на них можно разместить больше.

Размер рекламного поля на домовых знаках составляет около 0,66 х 0,07 м. А вот на дорожных указателях это же поле колеблется в пределах от 1,5 х 0,17 метров до 1,5 х 0,5. Здесь, естественно, важен размер самого знака, который, кстати, в высоту достигает порядка 8,25 метров и имеет двухсторонний боковой щит, имеющий приблизительные размеры 2,6 х 3,6 метров и специальное рекламное поле на обратной стороне. В таком случае высота рекламного поля может дойти до 2 метров, а длина – до 8.

Размещение рекламы на домовых знаках

Следует знать и то, что в производстве знаков и небольших указателей применяется световозвращающая пленка, но вот если они имеют значительные размеры, то лучше использовать наружную либо внутреннюю подсветку.

Домовые знаки крепятся непосредственно к стенам зданий, а вот с дорожными указателями приходиться «возиться» — они должны выдерживать погоду и подходить к дорожным условиям. Их можно прикрепить на растяжках контактной сети, на опоры электроосвещения, на торшерных стойках, на консолях прямо к стенам зданий или же на автотрассах.

Для их изготовления используют самоклеящиеся пленки, имеющие значительный срок службы и стойкость к влаге и перепадам температур.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Креатив в наружной рекламе
Любой маркетолог скажет, что в наружной рекламе самое главное – не боятся выделиться, а потому все стараются создать что-то индивидуальное и запоминающееся. Потому-то более-менее классифицировать такую рекламу сложно – слишком индивидуальным является подход рекламщиков и
677
Внешняя реклама
Известно, что внешняя реклама, называемая также наружной, в последнее время начинает пользоваться должным уважением и распространением. Например, в Москве на ее долю выпадает уже порядка 30% от общего количества рекламного рынка, а в регионах эта цифра колеблется в указанных
618

Оставить коментарий