Размещение рекламы в печатном СМИ
Мнение о неэффективности рекламы в печатных изданиях по сравнению с радио, а тем более с телевидением, совершенно не соответствует действительности. При правильной подаче материала, в нужном месте и нужное количество раз, реклама в периодических изданиях не только не уступает по отдаче электронным СМИ, но и иногда опережает их. Правда тут надо тщательнее относиться к вопросам планирования и тогда результат не заставит себя долго ждать.
Так в подаче материала очень важную роль играет тематика издания. Если, к примеру, у нас есть журнал по автомобильной тематике, то и рекламные материалы должны быть об автомобилях. Если периодичность издания не очень частая, например, раз в месяц, то и материалы должны быть подготовлены с особой тщательностью. И наконец, большое значение имеет размер публикации: разворот, полоса или полполосы воспринимаются целевой аудиторией по-разному.
Пренебрежение этими принципами может самым негативным образом повлиять на отдачу от рекламной кампании в печатных изданиях.
Как построить успешную кампанию
Грамотно поданная реклама в печатных СМИ не уступает, а в ряде случаях даже превосходит по эффекту телевидение. Если потребитель увидит фотографию товара, напечатанную на странице специализированного журнала, то решение купить товар у него возникнет в точности такое же, как и у телезрителя, просмотревшего ролик по телевизору. С другой стороны у зрителя телепрограмм нет выбора, что смотреть, а вот читатель сам выбирает, с какими рекламными блоками ознакомиться и сколько времени им уделить.
С другой стороны пресса не способна обеспечить такую же аудиторию для рекламного сообщения как радио или телевидение. Но вполне может быстро, достаточно эффективно и относительно недорого для рекламодателя донести до нужных людей информацию о некоторых видах товарных групп. Так печать по сравнению с телевидением лучше справляется с рекламой разного рода услуг: в газетном сообщении имеется возможность достаточно подробного описания, что служит немаловажным стимулом для привлечения клиентов. Хорошо рекламируются в журналах места обслуживания, такие как рестораны, бары или клубы. Сеть распространения специализированных журналов очень часто напрямую с ними связана. Рекламу дорогих товаров тоже целесообразно размещать в периодических изданиях.
Потребитель в этом случае ищет нужную ему информацию, а с другой имеет время, чтобы внимательно рассмотреть рекламный блок.
Новое на forteprint.ru коробки плоттерная резка