Размещение рекламы в печатном СМИ

В рубрике: Реклама в прессе
0
518
05.11.2012
Размещение рекламы в печатном СМИ

Мнение о неэффективности рекламы в печатных изданиях по сравнению с радио, а тем более с телевидением, совершенно не соответствует действительности. При правильной подаче материала, в нужном месте и нужное количество раз, реклама в периодических изданиях не только не уступает по отдаче электронным СМИ, но и иногда опережает их. Правда тут надо тщательнее относиться к вопросам планирования и тогда результат не заставит себя долго ждать.

Так в подаче материала очень важную роль играет тематика издания. Если, к примеру, у нас есть журнал по автомобильной тематике, то и рекламные материалы должны быть об автомобилях. Если периодичность издания не очень частая, например, раз в месяц, то и материалы должны быть подготовлены с особой тщательностью. И наконец, большое значение имеет размер публикации: разворот, полоса или полполосы воспринимаются целевой аудиторией по-разному.

Пренебрежение этими принципами может самым негативным образом повлиять на отдачу от рекламной кампании в печатных изданиях.

Как построить успешную кампанию

Как построить успешную кампанию

Грамотно поданная реклама в печатных СМИ не уступает, а в ряде случаях даже превосходит по эффекту телевидение. Если потребитель увидит фотографию товара, напечатанную на странице специализированного журнала, то решение купить товар у него возникнет в точности такое же, как и у телезрителя, просмотревшего ролик по телевизору. С другой стороны у зрителя телепрограмм нет выбора, что смотреть, а вот читатель сам выбирает, с какими рекламными блоками ознакомиться и сколько времени им уделить.

С другой стороны пресса не способна обеспечить такую же аудиторию для рекламного сообщения как радио или телевидение. Но вполне может быстро, достаточно эффективно и относительно недорого для рекламодателя донести до нужных людей информацию о некоторых видах товарных групп. Так печать по сравнению с телевидением лучше справляется с рекламой разного рода услуг: в газетном сообщении имеется возможность достаточно подробного описания, что служит немаловажным стимулом для привлечения клиентов. Хорошо рекламируются в журналах места обслуживания, такие как рестораны, бары или клубы. Сеть распространения специализированных журналов очень часто напрямую с ними связана. Рекламу дорогих товаров тоже целесообразно размещать в периодических изданиях.

Потребитель в этом случае ищет нужную ему информацию, а с другой имеет время, чтобы внимательно рассмотреть рекламный блок.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Почтовая реклама как пример маркетинговой стратегии.
Успешное оповещение широких масс или определенного сегмента населения по средствам средств массовой информации зачастую не дает ожидаемого эффекта или не рационально. Это может быть вызвано маркетинговыми особенностями вашего бренда, вашей рекламной компании, вашими личными
628
Реклама — двигатель прогресса
Реклама, как считают многие, является двигателем прогресса. В действительно так оно и возможно и есть, вопрос спорный, но реклама как никто распространяет сведения о продаваемом продукте. В переводе с латинского языка, реклама означает утверждение, выкрикивание, распространение
751

Оставить коментарий