Ребрендинг компании WEXLER

В рубрике: Брендинг
0
659
05.11.2012
Ребрендинг компании WEXLER

О ребрендиге, в реальности постоянно меняющегося рынка, сейчас задумываются многие компании. Благодаря этому можно значительно расширить потребительскую аудиторию, увеличить узнаваемость компании. Грамотно построенный ребрендинг сулит большие результаты.

Примером может послужить недавний ребрендинг компании WEXLER. Эта всем известная компании, которая занимается производством цифровой и компьютерной техники, провела масштабную смену имиджа. Над этим процессом работало много профессионалов своего дела.

Прежде всего была произведена новая программа позиционирования, изменены слоган, логотип и другие визуальные элементы идентификации бренда. Новым слоганом компании стала яркая, креативная и несущая правильный посыл фраза «It’s all personal!».

Ребрендинг

Этот слоган был выбран из расчета на новую целевую аудиторию компании WEXLER, в которую входят представители нового поколения, стремящееся к самовыражению и индивидуальности. Для них важно быть не такими как все, иметь вещи не похожие на остальные. При выборе продукции они ориентируются на возможность подчеркнуть свою непохожесть, индивидуальность, яркость и креативность.

На рынке техники такой пример позиционирования появился впервые, как утверждают специалисты. Оно меняет отношение к технике, как к простым устройствам. Учитывая то, что роль различных гаджетов в современном мире постоянно растет, о, что ими пользуются ежедневно, повсеместно, относиться к ним теперь стоит как к дополнению к общему имиджу, стилю.

Логотипом компании WEXLER были выбраны глаза, которые не могут не зацепить потребителей. Дополнительными стилевыми элементами выступают иконки, которыми привыкли маркировать продукты. Все выполнено в стиле ретро, что невероятно актуально в современном мире.

Ребрендинг компании

Как мы видим, компания WEXLER, провела огромную работу по анализу и выявлению новых потребностей и тенденций. Все данные были грамотно учтены про разработке программы ребрендинга. Теперь, по словам представителей компании, перед компанией WEXLER открыты новые горизонты.

Смена имиджа организации, позволит ей осуществить задуманный план по выходу на мировой рынок. Благодаря проведенным изменениям, этот процесс будет менее сложным и более быстрым, по крайней мере так считает их директор по маркетингу.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Одежда для православных женщин от компании «Барышня-крестьянка»
Совсем недавно на российском рынке появился абсолютно новый продукт, а именно брендовая одежда для православных женщин. Выпускает ее торговая марка «Барышня-крестьянка», позиционирующая себя как ни одна другая компания до этого. Они производят исключительно платье в пол, из
1162
Как создать свой бренд
Создать свой бренд в сегодняшнем мире весьма непросто. Внушить широкой общественности тот образ, который будет положительно ассоциироваться с компанией, ее продукцией задача сложная, требующая много профессиональной работы. Но, учитывая развитость современного рынка, с его
711

Оставить коментарий