Ребрендинг с малым бюджетом

В рубрике: Брендинг
0
994
05.11.2012
Ребрендинг с малым бюджетом

Учитывая современную развитую конкуренцию, скорость с которой все меняется, можно с уверенностью заявить, что ребрендинг является необходимым инструментом бизнеса. Благодаря ему, можно в разы увеличить прибыль компании, оставив всех конкурентов позади. При этом расходы, затраченные на это, будут минимальны.

Ребрендинг способен дать положительные результаты, если компания не забудь о некоторых простых правил его проведения. Прежде всего, при смене образа и изменении миссии компании, стоит брать во внимание тех потребителей, которые уже на протяжении долгого времени являются приверженцами этой фирмы. Изменения должны проходить плавно и постепенно, иметь отголосок положительного прошлого.

Не стоит надеяться на эффективность ребрендинга, если были изменены лишь логотип и слоган. Ребрендинг включает в себя куда больше задач. Прежде всего он направлен на улучшение отношения общественности к самой марке и ее продукции, создание уникального образа компании, рост числа потребителей.

Ребрендинг

Как уже было сказано ранее, наименее затратным путем ребрендинга является продвижение в социальных сетях. Продвигая свой бренд в Интернете, можно быть уверенными, что о компании узнают миллионы из целевой аудитории. Существует множество путей продвижения компании в социальных сетях.

Одним из самых распространенных является вирусный маркетинг. Эффективность такого метода, схожего с всем известным сарафанным радио, доказана годами. Однако, стоит быть осторожными и не опуститься до банального СПАМа, которые моментально выстроит агрессивное отношение к компании и ее продукту.

ребрендинг с ограниченным бюджетом

Одним из самых лучших способов продвижения компании и ее продукции в социальных сетях можно считать создание групп, сообществ, посвященных деятельности организации. Во-первых, прибегать к ним будут именно те, кого интересует данная организация, сфера ее деятельности. Во-вторых, присутствует возможность активного общения, оставления отзывов, по которым можно прослеживать изменение отношения к компании.

Никто не отменял и рекламу. Создатели социальных сетей разработали специальные системы публикации рекламы, информационных сообщений, которую увидят все пользователи сайта или определенные группы людей. Такая практика активно применяется на популярном сайте ВКонтакте, в виде таргетинговой рекламы.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Бренд на миллиард
Береги платье снова, а честь с молода. Народная мудрость никогда не обманывает, и всегда актуальна. Именно так, условно можно назвать правило построение многомиллионного бренда. Многие, далекие от этой сферы, удивятся тому, что бренд вообще может иметь какую либо стоимость. Еще как
877
Особенности и выбор стратегии продвижения бренда
Современный рынок характеризуется огромным разнообразием предложений, что чаще всего вводит покупателя или пользователя услуг в некий ступор. Очень сложно сделать выбор, поэтому нужны некоторые подсказки, то есть методы раскрутки и продвижения на рыке конкретного товара или
319

Оставить коментарий