Ребрендинг с малым бюджетом

В рубрике: Брендинг
0
532
05.11.2012
Ребрендинг с малым бюджетом

Учитывая современную развитую конкуренцию, скорость с которой все меняется, можно с уверенностью заявить, что ребрендинг является необходимым инструментом бизнеса. Благодаря ему, можно в разы увеличить прибыль компании, оставив всех конкурентов позади. При этом расходы, затраченные на это, будут минимальны.

Ребрендинг способен дать положительные результаты, если компания не забудь о некоторых простых правил его проведения. Прежде всего, при смене образа и изменении миссии компании, стоит брать во внимание тех потребителей, которые уже на протяжении долгого времени являются приверженцами этой фирмы. Изменения должны проходить плавно и постепенно, иметь отголосок положительного прошлого.

Не стоит надеяться на эффективность ребрендинга, если были изменены лишь логотип и слоган. Ребрендинг включает в себя куда больше задач. Прежде всего он направлен на улучшение отношения общественности к самой марке и ее продукции, создание уникального образа компании, рост числа потребителей.

Ребрендинг

Как уже было сказано ранее, наименее затратным путем ребрендинга является продвижение в социальных сетях. Продвигая свой бренд в Интернете, можно быть уверенными, что о компании узнают миллионы из целевой аудитории. Существует множество путей продвижения компании в социальных сетях.

Одним из самых распространенных является вирусный маркетинг. Эффективность такого метода, схожего с всем известным сарафанным радио, доказана годами. Однако, стоит быть осторожными и не опуститься до банального СПАМа, которые моментально выстроит агрессивное отношение к компании и ее продукту.

ребрендинг с ограниченным бюджетом

Одним из самых лучших способов продвижения компании и ее продукции в социальных сетях можно считать создание групп, сообществ, посвященных деятельности организации. Во-первых, прибегать к ним будут именно те, кого интересует данная организация, сфера ее деятельности. Во-вторых, присутствует возможность активного общения, оставления отзывов, по которым можно прослеживать изменение отношения к компании.

Никто не отменял и рекламу. Создатели социальных сетей разработали специальные системы публикации рекламы, информационных сообщений, которую увидят все пользователи сайта или определенные группы людей. Такая практика активно применяется на популярном сайте ВКонтакте, в виде таргетинговой рекламы.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Бренд на миллиард
Береги платье снова, а честь с молода. Народная мудрость никогда не обманывает, и всегда актуальна. Именно так, условно можно назвать правило построение многомиллионного бренда. Многие, далекие от этой сферы, удивятся тому, что бренд вообще может иметь какую либо стоимость. Еще как
558
Этикетки на бутылки — качество+притяжение
Большой ассортимент напитков может ввести в ступор покупателя, особенно того, кто хочет ознакомиться с новыми вкусами. Проявляется интерес к составляющим, производителю, технологии, качеству, дате изготовления. В результате делается выбор. Этикетки на бутылки являются рекламой и
696

Оставить коментарий