Реклама и ее стадии

В рубрике: Телевизионная реклама
0
567
06.11.2012
Реклама и ее стадии

Любой маркетолог сможет сказать, что существует несколько основных циклов «жизни товара» — это выход на рынок, рост популярности, зрелость и следующий за этим упадок. Каждая стадия имеет свои особенности сбыта товара. Естественно, каждая указанная стадия отображается и на рекламной кампании, но их выделяется всего три – начальная, конкурирующая и поддерживающая.

Конечно, рекламирование любого товара напрямую зависит от того, как его воспринимают потенциальные покупатели, как финансируется сама кампания, какая стоит задача перед телерекламой и как часто она появляется на экранах и много другого. Но мы поговорим о самых важных параметрах – главной задаче и человеческом восприятии.

Итак, перед рекламой всегда стоит целый список задач, которые необходимо выполнить, однако довольно часто на первый план выводиться одна. Она связана с тем, как потребители будут воспринимать рекламируемый продукт.

Реклама и стадии рекламы

Первая стадия напрямую затрагивает тот период, когда товар только выходит на рынок. О нем никто не знает и его, чаще всего, просто не замечают в магазине, а потому стоит проинформировать потенциальных клиентов о том, что появился новый, скажем, кетчуп. Люди должны не только узнать о существовании нового продукта, но и заинтересоваться им настолько, чтобы решить попробовать. Для этого необходимо в ролике почаще показывать марку, пусть персонажи повторяют название, а логотип постоянно светится в углу. Ее должны узнавать «в лицо», а потому стоит воспользоваться интересной информацией и в меру красочным видеорядом. Если зритель через несколько часов может вспомнить название и торговый знак, то вы добились успеха.

стадии рекламы

Как только товар стали узнавать, необходимо сделать его конкурентно-способным. Это вторая стадия, во время которой начинается расписывание всех достоинств продукта. Для создания базы постоянных покупателей стоит разъяснить все достоинства продукта, а значит, аргументы должны быть подтвержденными. Нельзя обманывать покупателей – вы их потеряете.

После того, как товар стал популярен, необходимо поддерживать его репутацию. В это время клиенты должны продолжать интересоваться им и не переключаться на другие схожие продукты. Людям стоит напоминать о существовании товара, поддерживать их влечение к нему, а не только завоевывать новых клиентов. В этот период нужно очень аккуратно менять образ марки сложившийся в прошлом, и то лишь в том случае, если это действительно необходимо. Любые «резкие» движения могут отпугнуть даже постоянных покупателей.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Учимся правильно размещать рекламу на телевидении
Для успеха необходимо соблюдать ряд небольших правил. Рекламируемый продукт должен не противоречить программе, в которой его будут упоминать, а максимально ей соответствовать. Реклама не должна «открывать» телепередачу или «закрывать» ее, поскольку в этом случае ее могут
601
Что должен знать сценарист
Сценарий рекламного ролика является по существу цельным художественным произведением, имеющим завязку, развитие, кульминацию и развязку. Единственное, что можно предсказать заранее, так это «развязку» - здесь зритель получает ответ на заданный ранее вопрос (или рекомендацию, как
698

Оставить коментарий