Реклама на крыше

В рубрике: Наружная реклама
0
619
06.11.2012
Реклама на крыше

Это самое дорогое решение, которое используется в наружной рекламе. А потому оно считается и самым престижным, поскольку способствует улучшению имиджа фирмы, прибегающей к такому типу рекламирования собственной продукции. Только процветающая и уверенная в своих силах фирма может его использовать, а это автоматически связывается с качеством ее продукции.

Так что если заказчик имеет намерение максимально громко заявить о своем присутствии в городе, то ему просто необходимо воспользоваться такой возможностью. Появление любой новой рекламы на крыше превращается в событие – ее далеко видно и люди будут обращать на нее внимание практически всегда. Особенно потому, что каждая такая установка неповторима и индивидуальна. Если поэкспериментировать со светом, то она вообще способна преобразить и украсить город, а это привлекает внимание.

Размер любой такой установки зависит исключительно от требования и возможностей заказчика, но она не может быть меньше метра. Впрочем, большая парусность также нежелательна, а потому встретить установку более 5 метров уже очень сложно. Играет свою роль тут, кстати, длина крыши (ведь к каждой необходимо подбирать свою установку и ее дизайн), а также содержание рекламного объявления.

Реклама

Размещать ее лучше всего на угловых зданиях, расположенных в центре города, или возле главных улиц. Таким образом, вы получите хороший угол обзора, а значит – больше людей обратят внимание на плакат.

Для создания таких установок используют различные технологии, но самое большее распространение получили отдельные световые буквы, «закрытый» и «открытый неон».

Для первого типа используют цветное или белое акриловое стекло, на которое затем наклеивают виниловую пленку. Общий цветовой спектр самоклеющихся пленок доходит приблизительно до 450 оттенков, но следует знать, что они поглощают свет, а значит, вывеска будет не очень яркой. Для подсветки используют люминесцентные лампы, поскольку они гораздо лучше обычных ламп накаливания. Срок службы установки – лет 5.

реклама на крыше дома

«Закрытый неон» предполагает заполнение объемных световых букв неоновыми трубками. Так можно воссоздать фирменные цвета компании на установке, и эта технология приобретает все большую популярность благодаря своей красочности. Но вот заменить такие трубки весьма сложно и дорого, поскольку они индивидуальны для каждого заказа.

«Открытый неон» предполагает установку трубок (объемные буквы уже не используются), благодаря чему яркость свечения увеличивается, а цветовая гамма доходит до 563 оттенков.

Обе неоновые установки могут прослужить до 10 лет.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Размещение рекламы на контактной сети и опорах столбов
Большой популярностью стала пользоваться и реклама, размещенная на опорах освещения и других столбах. Мы сейчас говорим, как вы догадались, о специальных рекламных плакатах, которые можно заметить где угодно. Специалисты подсчитали, что сери из 3 тысяч экземпляров достаточно, чтобы
705
Использование дисплеев для рекламы
Для наружной рекламы уже довольно давно стали использовать современные электронные дисплеи. Ведь движущееся изображение и яркие краски привлекают внимание человека, который автоматически начинает следить за развитием сюжета. К тому же такие ролики надолго запоминаются, что, в
608

Оставить коментарий