Реклама наружная

В рубрике: Наружная реклама
0
603
05.11.2012
Реклама наружная

Наружная реклама является не только одним из самых первых рекламных ходов, изобретенных в нашем мире, но и одним из самых эффективных. Конечно, она проигрывает телевизионной рекламе, но, одновременно с этим, она гораздо дешевле, а если правильно оформить и разместить рекламный щит, то его заметит очень много людей.

В общем, наружная реклама включает в себя целый спектр разных средств (тут и огромные рекламные щиты, и световая реклама, и объемные надписи, и специальные тумбы, и много чего другого) но самыми удобными во всех отношениях являются только два типа. Это именно рекламные щиты и, так названная, «транзитная реклама», которую размещают на общественном транспорте, а также внутри его.

Реклама наружная

«Транзитная реклама» эффективна тем, что позволяет заинтересовать огромное количество потенциальных покупателей (вспомните, как много людей в центре города и насколько оживленные главные загородные магистрали), а стоит при этом сущие копейки. Между тем именно на нее в Европе тратится около 15% рекламного бюджета любой уважающей себя фирмы. Единственные отрицательные черты такой рекламы – ее невозможно ориентировать на определенный тип людей и нельзя сразу отследить ее влияние на рекламную кампанию в целом.

К тому же каждый ее тип требует определенного подхода. Например, рекламные щиты необходимо делать яркими и красочными, одновременно соблюдая правило «не выпадения из общего пейзажа». И их необходимо правильно сориентировать под угол зрения пешехода, или же под угол зрения водителя. Но в обоих случаях следует принять во внимание факт – на нее обратят только мимолетный взгляд, а это значит, что образ должен быть ярким и запоминающимся. Не следует «напихивать» сюда много информации – это будет раздражать водителей, а пешеход вряд ли обратит на плакат внимание.

Реклама

В России, кстати, в большинстве случаев главные правила не соблюдаются, а в результате на рекламные щиты обращают минимум внимания и они не приносят должной пользы. А потому щиты стоит ставить в местах, где или собирается много людей, или же дорожное движения ограничено (перед переходами, постами ГАИ и прочее). Только так его заметят и, возможно, захотят бегло прочитать. В виду этого следует знать, что шрифт должен быть достаточно большим, текст – не превышать 9 слов, сам щит следует правильно осветить (особенно в ночное время суток), а сообщение должно напоминать людям о существовании фирмы или торговой марки. Ну и желательно поместить информацию о том, как найти описанный магазинчик или фирму, для людей, заинтересовавшихся вашей продукцией.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Баннеры, как эффективный способ уличной рекламы
Баннер на улице – это отличный вариант для размещения рекламы, которую увидят тысячи людей. Всего пару лет назад изготовление баннеров не было так популярно, потому что использовались непрактичные и неустойчивые к внешним воздействиям материалы. Печать также оставляла желать
431
Преимущества наружной рекламы
Современный город трудно представить без светящихся вывесок и ярких плакатов, растяжек над магистралями и мигающих экранов, которые привлекают прохожих полезной и интересной информацией. Это все называется общим термином «наружная реклама». Это один из эффективных способов
316

Оставить коментарий