Реклама в прессе: как написать рекламное объявление
Среди многочисленных видов рекламной продукции, реклама в прессе занимает достаточно важное место. Все дело в том, что такая реклама имеет региональную принадлежность, что позволяет привлечь внимание пользователей, покупателей и клиентов именно в нужной вам местности. Есть такое понятие, как эффективное рекламное объявление, что же это такое? Как написать рекламное объявление, которое смогло бы привлечь максимальное количество внимания?
Основа объявления – краткость и информативность
Нужно помнить, что объявление в газете или же журнале размещается в четко ограниченном количестве слов или же букв. Так что, вам придется потрудиться, чтобы в действительности правильно написать объявление, способное привлечь внимание и предоставить клиентам полноценную, нужную информацию.
Такое объявление должно в себе содержать:
- Название компании;
- Предложение;
- Стоимость предложения;
- Номера телефонов, адрес почты или же сайта.
- Краткость;
- Информативность.
Самое главное в оформлении объявления:
В принципе, самое главное, чтобы клиент мог осознать, что именно вы ему предлагаете, какие условия в действительности предоставляют возможность экономии, какие перспективы он получит в сотрудничестве именно с вами. Также вы должны предоставить полноценную информацию обратной связи, ведь в случае, если клиент примет решение с вами сотрудничать, ему непременно нужно будет с вами связаться.
Примеры правильно составленных объявлений:
«Дед Мороз и Снегурочка – яркий праздник для вас и вашего ребенка (стоимость вызова – ХХХ рублей. Номер телефона:***)»
Такое предложение является очень ярким и сразу же сообщает клиенту, что он получит. Также есть все необходимое для рационального решения – стоимость вызова, номер телефона. В сообщении содержится не более 120 символов, так что, в любой газете и в любом журнале вы сможете его разместить.
«Сдать макулатуру в Киеве – быстро, просто, легко и дорого. Номер телефона»
Кратко, информативно, привлекательно и интересно. Такое объявление потребует от вас минимальных вложений, но в тоже время принесет невероятную пользу. Впрочем, есть варианты, когда требуется более углубленное оформление предложения, особенно когда есть возможность разместить целый блок в газете объявлений. В таком случае потребуется призыв к действию и правильная структура оформления.
Призыв клиента к действию
Есть такое понятие, как Call to action – призыв к действию. Вы должны понимать, что такой элемент – неоспоримая основа популяризации вашего предложения. Вы же хотите, чтобы клиент вам позвонил, купил, заказал? Тогда непременно скажите ему об этом.
В данном случае, можно использовать такие слова – получите скидку, мы предоставляем гарантии. Или же: закажите сейчас и получите скидку, звоните сейчас и получите подарок, оставьте заявку, и мы быстро на нее отреагируем. Можно же просто ограничиться кратким призывом — Звоните! Закажите сейчас! Акции и скидки! Гарантии!
Структура объявления
- Предложение для клиента;
- Указание цены (в принципе не обязательный элемент);
- Призыв к действию;
- Контакты компании.
Все достаточно просто и легко. Нет ничего сверхъестественного или же сложного в написании эффективного объявления. Главное, конечно же, заинтересовать. Но поверьте, если ваши услуги и предложения далеки от идеала, вряд ли даже самая эффективная реклама сможет вам помочь в развитии. Это непременно следует учитывать, особенно если вы желаете получить невероятно шикарные параметры роста популяризации ваших предложений, услуг, товаров.
Новое на forteprint.ru пленка для нанесения на шероховатую поверхность