Реклама в прессе: как написать рекламное объявление

В рубрике: Реклама в прессе
0
763
10.12.2013
Реклама в прессе: как написать рекламное объявление

Среди многочисленных видов рекламной продукции, реклама в прессе занимает достаточно важное место.  Все дело в том, что такая реклама имеет региональную принадлежность, что позволяет привлечь внимание пользователей, покупателей и клиентов именно в нужной вам местности.  Есть такое понятие, как эффективное рекламное объявление, что же это такое? Как написать рекламное объявление, которое смогло бы привлечь максимальное количество внимания?

Основа объявления – краткость и информативность

Нужно помнить, что объявление в газете или же журнале размещается в четко ограниченном количестве слов или же букв.  Так что, вам придется потрудиться, чтобы в действительности правильно написать объявление, способное привлечь внимание и предоставить клиентам полноценную, нужную информацию.

Такое объявление должно в себе содержать:

  • Название компании;
  • Предложение;
  • Стоимость предложения;
  • Номера телефонов, адрес почты или же сайта.
  • Краткость;
  • Информативность.

Самое главное в оформлении объявления:

В принципе, самое главное, чтобы клиент мог осознать, что именно вы ему предлагаете, какие условия в действительности предоставляют возможность экономии, какие перспективы он получит в сотрудничестве именно с вами.  Также вы должны предоставить полноценную информацию обратной связи, ведь в случае, если клиент примет решение с вами сотрудничать, ему непременно нужно будет с вами связаться.

Примеры правильно составленных объявлений:

«Дед Мороз и Снегурочка – яркий праздник для вас и вашего ребенка (стоимость вызова – ХХХ рублей. Номер телефона:***)»

Такое предложение является очень ярким и сразу же сообщает клиенту, что он получит.  Также есть все необходимое для рационального решения – стоимость вызова, номер телефона.  В сообщении содержится не более 120 символов, так что, в любой газете и  в любом журнале вы сможете его разместить.

«Сдать макулатуру в Киеве – быстро, просто, легко и дорого.  Номер телефона»

Кратко, информативно, привлекательно и интересно.   Такое объявление потребует от вас минимальных вложений, но в тоже время принесет невероятную пользу.  Впрочем, есть варианты, когда требуется более углубленное оформление предложения, особенно когда есть возможность разместить целый блок в газете объявлений.  В таком случае потребуется призыв к действию и правильная структура оформления.

Призыв клиента к действию

Есть такое понятие, как Call to action – призыв к действию.  Вы должны понимать, что такой элемент – неоспоримая основа популяризации вашего предложения.  Вы же хотите, чтобы клиент вам позвонил, купил, заказал? Тогда непременно скажите ему об этом.

В данном случае, можно использовать такие слова – получите скидку, мы предоставляем гарантии. Или же: закажите сейчас и получите скидку, звоните сейчас и получите подарок, оставьте заявку, и мы быстро на нее отреагируем.  Можно же просто ограничиться кратким призывом  — Звоните! Закажите сейчас! Акции и скидки!  Гарантии!

Структура объявления

  1. Предложение для клиента;
  2. Указание цены (в принципе не обязательный элемент);
  3. Призыв к действию;
  4. Контакты компании.

Все достаточно просто и легко.  Нет ничего сверхъестественного или же сложного в написании эффективного объявления.  Главное, конечно же, заинтересовать.  Но поверьте, если ваши услуги и предложения далеки от идеала, вряд ли даже самая эффективная реклама сможет вам помочь в развитии.  Это непременно следует учитывать, особенно если вы желаете получить невероятно шикарные параметры роста популяризации ваших предложений, услуг, товаров.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Реклама — двигатель прогресса
Реклама, как считают многие, является двигателем прогресса. В действительно так оно и возможно и есть, вопрос спорный, но реклама как никто распространяет сведения о продаваемом продукте. В переводе с латинского языка, реклама означает утверждение, выкрикивание, распространение
944
«Яндекс» — потенциальный лидер российского медиарынка
Выручка «Яндекса» как компании в ближайшем будущем может обогнать «Первый канал». Об этом говорится в аналитическом обзоре компании «Велес Капитал». Как следует из обзора «Велес Капитал», сейчас недооценивается не только прибыль «Яндекса», но и стоимость акций. Динамика роста
761

Оставить коментарий