Рекламист и директ-маркетинг

В рубрике: Директ-маркетинг
0
1 271
06.11.2016
Рекламист и директ-маркетинг

Директ-маркетинг и реклама, хоть и схожие сферы, однако, это отнюдь не одно и то же. К сожалению, многие путают, подменяют эти понятия, что приводит к низким результатам работы. Зачастую, для проведения прокрамм директ-маркетинга нанимают рекламиста, а это большая ошибка.

Дело в том, что между рекламой как таковой и директ-маркетингом существует огромная разница. Эти сферы деятельности используют не одни и те же методы и приемы, у них есть собственная специфика и нюансы. Да и ориентированы они на разные показатели.

Рекламист

Если в рекламе общение направленно в одну сторону, на потребителя, то в директ-маркетинге важна обратная связь с клиентом. Реклама нацелена на роста числа тех, кто слышал о фирме и ее продукте, что в перспективе принесет прибыль и увеличит объем товарооборота. Директ-маркетинг совей целью видит мгновенную продажу, или же отклик в виде запроса от потенциального покупателя.

Реклама в своей работе использует все разнообразие существующих на данный момент средств этого бизнеса. Директ-маркетинг специализируется на письменном обращении и телефонных звонках. При этом канал распространения, в отличии от рекламы, может быть сужен до одного единственного: почта, телевидение, радио, печатные СМИ, Интернет.

Если результативность приводящейся рекламной компании определить достаточно сложно, для этого потребуется время, результаты будут весьма приблизительными, то в директ-маркетинге все иначе. Основным принципом работы директ-маркетологов является строгая отчетность по проведенным мероприятиям. Важными показателями будут затраты на 1 контакт, запрос и отклик.

директ-маркетинг

Реклама ориентирована на креативность, которую порой приравнивают к высокому искусству. К директ-маркетингу подходят как к четкой науке, а ее программу рассматривают как научный эксперимент. Вся подготовительная работа по анализу потенциальных потребителей, составлению баз данных, написанию текста проводится только после тщательного тестирования.

Все это означает, что работа рекламиста в направлении директ-маркетинга не принесет результата, это разные области деятельности и знаний. Нередки случаи, когда рекламисты, использующие директ-маркетинг не просто не получили выгоды, а принесли значительный ущерб компании, и ее репутации. Каждый должен заниматься своим делом, рекламист – рекламой, а специалист по директ-маркетингу – директ-маркетингом.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Директ-маркетинг на деле
В настоящий момент сфера директ-маркетинга широко представлена на рынке. Существует множество самых разнообразных агентств, оказывающих подобные услуги компаниям. Среди них самими распространенными являются производственные агентства. Направлением их деятельности является
1299
Директ-маркетинг университета Нестеровой
Появившаяся относительно недавно на российском рынке профессия рекламиста уверенно набирает обороты. Все большее и большее число молодых людей желают получить образование в этой сфере. Для этого необходимо получить подходящее в условиях постоянного быстрого развития
1357

Оставить коментарий