Рекламная кампания: пример, способы организации, виды рекламной продукции

В рубрике: Рекламные кампании
0
615
17.06.2014
Рекламная кампания: пример, способы организации, виды рекламной продукции

Именно правильно проведенная рекламная кампания может стать новым витком развития предприятия или же бизнеса. Становится понятным то, что данная кампания должна быть проведена рационально, продумано, правильно. Только так вы сможете достичь поставленных целей, привлекая к своим предложениям или же услугам максимальное количество внимания потенциальных клиентов.

Рекламная кампания: пример

Рекламная кампания: пример

Чтобы в полной мере осознать, что такое рекламная кампания, давайте все рассмотрим на примере. Вы решили открыть новый бизнес, например, производство чая. В данном случае, нужно быть внимательным при производстве товара, гарантируя клиентам высокое качество. Также важно правильно разрекламировать товар, чтобы его начали пробовать. Ведь если вы производите качественный чай, то и цена его не может быть слишком низкой. А если на полках супермаркета появится новый товар с высокой ценой, вряд ли он будет пользоваться спросом среди покупателей. Так что, нужно сразу же действовать.

Реклама на ТВ

Реклама на ТВ

Самый лучший способ рассказать всем о вашем новом товаре – реклама на телевидении. Как вы понимаете, данную рекламную компанию увидят многие, но есть значительный минус – цена. Во-первых, нужно заплатить немало средств специалистам, которые смогут создать интересную рекламу. Во-вторых, за ее размещение на телевидении, вам также придется заплатить весьма значительную цену. Для начинающих компаний такие расходы не «по карману»

Полиграфическая продукция

Полиграфическая продукция

Самый выгодный, рациональный и доступный вариант популяризации вашего предложения. Все менеджеры, которые займутся распространением чая, должны иметь визитки соответствующего содержания и оформления. Все в лучших тонах «чайной церемонии». Также вы должны заказать рекламные буклеты, в которых вы сможете детально описать предлагаемую продукцию с фото пачек чая. Тут можно использовать небольшую хитрость, к каждому виду чая можно добавить маленький пробник, пусть клиенты сами попробуют, какую прелесть вы им предлагаете.

Полиграфическая продукция – самый эффективный и доступный вид популяризации товара.

Дегустация

Дегустация

Вы также можете предложить своим потенциальным клиентам попробовать эксклюзивный и вкусный напиток. В торговых точках, где вы планируете впоследствии продавать свою продукцию, проведите дегустацию чая. Желающим предложите сразу же попробовать готовый напиток, что поможет клиентам убедиться в качестве предлагаемой продукции.

Акции и скидки

Акции и скидки

Кроме дегустации вы можете организовать акцию. Например, в торговой точке, где будет продаваться ваш чай, предложите клиентам за две пачки чая получить в подарок ложку, кружку, зажигалку, третью пачку чая…

Это уникальный вид популяризации товара, а такой рекламный ход обойдется вам сравнительно недорогой. Если сочетать акцию такого типа с дегустацией и раздачей полиграфической продукции, вы создадите поистине уникальную рекламную кампанию, которая приведет вас к процветанию.

Что же касается скидок, то тут все зависит от того, сколько вы можете «уступить» своим потенциальным клиентам. Чаще всего делают акцию в виде 50% скидки на вторую пачку купленного товара. Для клиента – достаточно значительная скидка, для вас – возможность впоследствии получить потенциального любителя именно вашей марки чая.

Самые важные моменты

Самые важные моменты

Конечно же, самое главное, чтобы вы были уверены в качестве своего товара. Если товар некачественный, тогда есть единственный способ популяризации – низкая цена. Но если вы убеждены, что производите качественный чай, тогда все вышеперечисленные рекламные варианты – это именно то, что сделает ваш товар востребованным и покупаемым.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Деятельность рекламных агентств Пятигорска
Практически любой бизнес сегодня построен на продвижении своих услуг и продукции, поэтому важным моментом в развитии компаний Пятигорска является реклама. Если самостоятельные попытки не дают определенного результата, то можно обратиться в рекламное агентство, которое способно
547
«Большого брата» рассекретили
Начало июня принесло любопытнейшие новости: мир убедился в том, что «мы все под колпаком». Оказывается, все пользователи глобальной сети Интернет на протяжении нескольких лет находились под пристальным наблюдением американского Агентства  национальной безопасности. Причем для
561

Оставить коментарий