Рекламные объявления, предоставляемые в эфире радиостанций

В рубрике: Реклама по радио
0
474
02.06.2013
Рекламные объявления, предоставляемые в эфире радиостанций

В том случае, если вы хотите быть услышанным всеми, то следует воспользоваться рекламой, которая поступает с помощью радиокомпаний. На сегодняшний день это одна из самых успешных рекламных деятельностей. Она популярна не только низкой стоимостью, но и другими дополнительными достоинствами.

Не так давно были проведены статистические опросы, по результатам которых определили, что около восьми человек из десяти опрошенных постоянно слушают радио по несколько часов в день. В настоящее время существует большое количество радиостанций, которые направлены на разные возрастные группы слушателей. Этот фактор позволяет создавать обращения для определенных групп населения в зависимости от того, какой товар следует продать.  Реклама на радио способна сделать так, чтобы о продукции услышали именно те люди, на которых она была направлена. Кроме того, подобная реклама способна охватить  сразу несколько площадок одновременно.

Популярность данного вида рекламы

Популярность данного вида рекламы

Тот фактор, что в данном случае отсутствуют визуальные эффекты, не способствует снизить популярность данной рекламы. Даже наоборот, это позволяет развить ассоциативное мышление человека, который в данный момент слушает радиостанцию. Звуковые эффекты способствуют тому, что слушатель самостоятельно рисуют в голове образ продукции. С помощью этого получается избежать те стереотипы, которое навязывает телевидение.

Подобная реклама может быть представлена в нескольких вариантах и форматах. Выбор определенного формата будет зависеть в первую очередь от целей рекламодателей в повышении популярности того или иного вида продукции. Для того чтобы поддать информацию о разнообразных скидках, обычно используется непрямая рекламная деятельность. Суть данной деятельности заключается в том, чтобы донести до слушателей информацию о призах и акциях.

Музыкальный формат рекламы и имиджевая реклама

Музыкальный формат рекламы и имиджевая реклама

Реклама, подаваемая в музыкальном и игровом формате, способствует повышению результативности  в повышении популярности определенного товара. Яркие диалоги и музыка привлекают внимание слушателей. Да и запоминается подобная реклама куда лучше, чем строчные или графические объекты.

В современных условиях особую популярность приобретает имиджевая реклама, которая направлена не на повышение потребительского спроса, а на увеличении популярности бренда. К инструментам данной рекламной деятельности относятся разнообразные конференции, которые показываются в эфире, а также различные тематические рубрики, в которых участвуют приглашенные гости.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Правила эффективной рекламы на радио
Реклама должна быть эффективной. Она должна работать на осуществление целей и задач рекламодателя. Существует множество способов и приемов, способных увеличить показатель эффективности рекламы. По данным специалистов одной из наиболее результативной считается радиореклама.
477
Эффективность рекламы на радио
Целью любой рекламной компании является положительная отдача от потребителей. Показателем ее эффективности является соотношение охвата аудитории и затраченной на рекламную компанию суммы. В тройке лидеров по принесению наилучшего результата представлена реклама на
518

Оставить коментарий