Репутация – ценность современного бизнеса
Деловая репутация компании, как правило, формируется при непосредственном участии топ менеджмента корпорации компании. Именно они выбирают направление будущей стратегии, они формируют общекорпоративную этику и фирменный стиль.
Большое влияние на формирование деловой репутации оказывает непосредственно деятельность фирмы.
Самое ценное, что есть у компании, это позитивное общественное мнение о ней и репутация в деловых кругах. Обладание этими, если можно так сказать, активами, порой дает возможность компании закрывать сделки одним только словом.
Наиболее очевидные преимущества компаний с хорошей деловой репутацией:
- Хорошая репутация является дополнительной гарантией качества предлагаемых товаров и услуг. Это особенно ценно, когда на рынке имеются идентичные конкурентные предложения.
- Репутация существенно снижает потребительские опасения, при покупке того или иного товара или услуги.
- В ситуации, когда потенциальному потребителю необходимым сделать выбор между функционально схожими товарами, особое значение имеет именно репутация компании производителя.
- Дает возможность нанимать на работу, более профессиональных сотрудников.
- Рекламная компания проходит более успешно, не вызывая раздражения у людей.
- Улучшается продвижение товара на рынок.
- Располагает к более интересному и выгодному партнерскому сотрудничеству.
- Ошибки и промахи компании, с превосходной репутацией воспринимаются более снисходительно.
- Облегчает выход на фондовый рынок и доступ к мировым финансам.
- Торговые операции проходят с большим успехом
- При вхождение в какие либо партнерские отношения, эффект от взаимоотношений с хорошо зарекомендовавшей себя фирмой значительно выше.
Нехорошая деловая репутация компании, может поставить под удар ее функционирование, а именно:
Не находящаяся на хорошем счету компания может испытывать определенные трудности на рынке ценных бумаг.
- Пристальный интерес прессы, которой скорее можно считать антирекламой, чем наоборот.
- Предвзятое потребительское отношение.
- Отсутствие должной трудовой дисциплины среди сотрудников.
Важно понимать, что деловая репутация, это нечто иное, чем имидж компании, потому что последнее это скорее кажущаяся, не всегда соответствующее действительности. Деловая же репутация, это реальность компании. По этому, многие аналитики исходя из мирового опыта, склонны считать, что деловая репутация это вещь материальная, которую вполне можно оценить в денежном эквиваленте.
Новое на forteprint.ru тканевый световой короб изготовление