Ситилайт-наш выбор
Экономить необходимо, но только не на рекламе! Можно отказаться от неэффективной рекламы, но экономить на рекламе которая дает основной поток клиентов нельзя. Наша задача — сформировать образ, который заинтересует потребителя с первого взгляда. Наружная реклама способна охватить огромные масштабы потребителей.
В настоящее время большой популярностью стали пользоваться ситилайты. Ситилайт- это световая наружная реклама сравнительно небольших размеров( примерно 1м.20*1м.80). Это дает возможность устанавливать такую рекламу в самых различных местах, где есть большое скопление людей(остановки транспорта, рынки, возле входа в супермаркеты и тд.)
Приимущество ситилайтов- внутренняя неоновая подсветка, которая привлекает к себе внимание в вечернее и ночное время суток. Так-как у ситилайтов есть две освещаемые стороны, это дает возможность размещения сразу двух рекламных сюжетов. Благодаря близкому размещению к проезжей части ситилайты одновременно привлекают к себе не только пешеходов, но и водителей автотранспорта. С помощью этой световой рекламы можно информировать покупателя о проводимой акции или мероприятии, также ситики используются как указатели о месторасположении определенной фирмы или торговой точки, находящейся недалеко от рекламного носителя.
Световая реклама кроме своей основной функции, выполняет также и эстетическую, придавая красочность ночному городу. Такая реклама является частью художественного решения для городских магистралей и площадей. Подобная световая реклама отличается большим разнообразием форм и цветов. Для большей результативности может использоваться эффект движения, действующих по заданной ему программе.