Стратегии конкурентной борьбы
Предпринимателей, фирм, впрочем, как и товаров, становится на рынке все больше, и для того, чтобы успешно конкурировать с другими фирмами, нужно придумывать действенные методы конкурентной борьбы. Можно пойти по одному пути, а можно соединить все стратегии вместе, однако для каждой фирмы все ходы нужно просчитывать по несколько раз.
Методы конкурентной борьбы:
- Силовая стратегия
Это борьба за клиентов, когда фирмы-конкуренты выманивают их друг у друга при помощи более низких цен на тот же товар. Некоторые фирмы даже начинают свою деятельность в ущерб себе, ставя цены не то что закупочные, а даже ниже их, что весьма рискованно. Зато на новых рынках такая фирма наверняка будет иметь успех, и когда она уже «встанет на ноги», можно будет поднимать цены и наверстывать финансовые потери.
- Нишевая стратегия
В этом случае производитель делает ставку на высокое качество своей продукции, не понижая при этом цены из расчета на то, что их товар будет иметь высокую потребительскую ценность. При этом покупатели у таких фирм будут не массовые, а элитарные. Так фирма захватывает свою определенную «нишу» на рынке. Такая стратегия полезна для производителей модных товаров, когда престиж для их клиентов превыше всякой цены.
- Соединяющая стратегия
Фирма, которая идет по пути этой стратегии, стремится сделать свои товары «индивидуальными», дабы клиент доплатил за то, чтобы фирма решила те или иные специфические проблемы. Чтобы почитать больше об этих стратегиях, рекомендуем вам посетить сайт b2bb2c.ru, где вы сможете найти «Учебник продаж», который составляли на основании богатого 10-летнего опыта продаж в сегменте b2b.
- Пионерная
Фирма пытается найти революционное техническое решение, чтобы клиент получил товар по низкой цене, но с высоким качеством.
Дерматолог детский. Лучшие детские дерматологи Медцентр в Химках. . Новое на forteprint.ru таблички с фото магнитные на кабинет