Стратегии конкурентной борьбы

В рубрике: Разное
0
440
21.05.2013
Стратегии конкурентной борьбы

Предпринимателей, фирм, впрочем, как и товаров, становится на рынке все больше, и для того, чтобы успешно конкурировать с другими фирмами, нужно придумывать действенные методы конкурентной борьбы. Можно пойти по одному пути, а можно соединить все стратегии вместе, однако для каждой фирмы все ходы нужно просчитывать по несколько раз.

Методы конкурентной борьбы:

  • Силовая стратегия

Это борьба за клиентов, когда фирмы-конкуренты выманивают их друг у друга при помощи более низких цен на тот же товар. Некоторые фирмы даже начинают свою деятельность в ущерб себе, ставя цены не то что закупочные, а даже ниже их, что весьма рискованно. Зато на новых рынках такая фирма наверняка будет иметь успех, и когда она уже «встанет на ноги», можно будет поднимать цены и наверстывать финансовые потери.

  • Нишевая стратегия

В этом случае производитель делает ставку на высокое качество своей продукции, не понижая при этом цены из расчета на то, что их товар будет иметь высокую потребительскую ценность. При этом покупатели у таких фирм будут не массовые, а элитарные. Так фирма захватывает свою определенную «нишу» на рынке. Такая стратегия полезна для производителей модных товаров, когда престиж для их клиентов превыше всякой цены.

  • Соединяющая стратегия

Фирма, которая идет по пути этой стратегии, стремится сделать свои товары «индивидуальными», дабы клиент доплатил за то, чтобы фирма решила те или иные специфические проблемы. Чтобы почитать больше об этих стратегиях, рекомендуем вам посетить сайт b2bb2c.ru, где вы сможете найти «Учебник продаж», который составляли на основании богатого 10-летнего опыта продаж в сегменте b2b.

  • Пионерная

Фирма пытается найти революционное техническое решение, чтобы клиент получил товар по низкой цене, но с высоким качеством.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Где применяется широкоформатная печать?
Широкоформатная печать – это отличный способ прорекламировать свой продукт «на весь мир», потому что большой баннер или бигборд невозможно не заметить. И сегодня этот вид рекламы встречается где угодно – на улицах, на шоссе и на трассах, прямо на жилых домах. Минимальные размеры
378
Где искать хорошего тамаду?
Разве можно организовать свадьбу без профессионального тамады? Но каким образом выбрать хорошего и обаятельного «заводилу» среди множества вариантов? Мы предлагаем несколько советов о том, как выбрать тамаду на свадьбу: Для начала стоит определиться с суммой, которые вы готовы
475

Оставить коментарий