Световой короб, как лучшая реклама торговых площадей

В рубрике: Наружная реклама
0
704
15.05.2013
Световой короб, как лучшая реклама торговых площадей

Одним из самых необходимых видов наружной рекламы является световой короб (он же один из подвидов лайтбоксов). Это некий каркас, который имеет светонепроницаемую поверхность, а внутри него находится источник света. На поверхность короба нанесены рекламные материалы, и в темное время суток их отлично видно. Лайтбоксы можно встретить у любого магазина, начиная с простых павильонов, заканчивая крупными торговыми центрами.

Основа световых коробов – это стальной или алюминиевый профиль, который придает жесткости конструкции. В качестве средств освещения зачастую используют галогеновые, люминесцентные, неоновые лампы и светодиоды. Под размеры силовой конструкции изготавливают полупрозрачную панель из акрила, ПВХ или поликарбоната. Для максимально быстрого изготовления световых коробов многие производители предлагают линейки стандартных размеров, из которых каждый покупатель сможет найти себе подходящий лайтбокс.

Световой короб

На полупрозрачную панель рекламное изображение может быть нанесено при помощи цветных самоклеящихся пленок, а может быть выполнено на специализированной пленке полноцветной печатью. Также многие изготовители предлагают сменные постеры, которые изготавливают на светопрозрачных пленках, и шелкотрафаретную печать.

Световые вывески приспособлены для настенного, навесного, напольного крепления и даже для крепления на металлической штанге. Такие города, как Москва могут похвастаться не только стандартными лайтбоксами, но и нестандартными и необычными вывесками, которые заказывают по индивидуальным требованиям. Полупрозрачное окошко короба может быть как с одной, так и с другой его стороны.

рекламные световой короб

Также нередко на ночных улицах города можно встретить световые указатели – по ним легко найти дорогу к ближайшему гипермаркету (это тоже своеобразный рекламный ход, привлекающий покупателей).

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Креативность в рекламе — ваше окно в большой бизнес
За день в городе человек сталкивается с сотнями, если не тысячами рекламных плакатов, громко призывающих купить тот или иной продукт, восхваляющий какую-нибудь фирму или предлагающий обратиться за услугами именно к названной фирме. И легко догадаться, что обычный рекламный баннер
661
Каким должен быть выставочный стенд?
Выставочный стенд – это главный элемент выставки, поскольку на нем должна быть изложена вся необходимая информация, логотип компании, он должен привлекать к себе внимание и запоминаться. И если таблички на столах у представителей компаний запоминаются мало, то от стендов порой не
1210

Оставить коментарий