Телереклама

В рубрике: Телевизионная реклама
0
1 646
05.11.2012
Телереклама

Реклама на телевидении – это один из самых популярных способов рассказать большому количеству людей о своих услугах или товаре. Благодаря многим своим особенностям такой тип рекламы является уникальным и неповторимым, поскольку ролик идет незначительное время (от 20 секунд до нескольких минут) и за это время необходимо привлечь внимание зрителя и подтолкнуть его к мысли, что необходимо совершить покупку.

Для этого применяются визуальные эффекты, звуковые и те, которые напрямую могут воздействовать на подсознание человека. Так что эффективность грамотно составленного ролика необыкновенно высока. Полезно и то, что у нас нет жесткого ограничения на рекламу (кроме нескольких исключений), а значит, ее можно крутить по ТВ в любое время. Конечно, самым «вкусным» считается время после 18.00 – тогда больше всего людей просматривает любимые передачи, а значит, большее количество людей увидят рекламируемый товар.

Теле-реклама

Имеет значение и бюджет выделенный рекламодателем на саму рекламу, однако профессионал даже низкобюджетный проект может сделать привлекательным с помощью неординарного подхода или оригинального сюжетного хода. Но все равно – телерекламу, в большинстве своем, используют «раскрученные» фирмы, поскольку для молодых фирм затраты для достижения такого же результата, будут большими. Впрочем, вся реклама рассчитывается на перспективу, а значит и ее результат будет оценен не сразу, а через определенное время.

реклама на тв

Производитель рекламного ролика самостоятельно выбирает стиль, исходя из потребности рекламодателя. А потому и может проинформировать зрителей о товаре, попробовать воздействовать на его подсознание, или же просто рассказать, как плохо будет ему жить без указанного товара. Еще специалист должен разбираться в маркетинге и ориентироваться на рынке товаров (особенно идентичных рекламируемому продукту). Довольно часто они занимаются изучением популярности разных телепередач, чтобы не только создать запоминающийся ролик, но и показать его в нужный момент. Такой подход повысит шанс успеха.

Реклама на ТВ имеет ряд главных целей, среди которых знакомство потребителей с товаром, проведение разнообразных акций или сезонных скидок, повышенный объем продаж, демонстрация преимуществ данного товара по сравнению с другими, а также привлечение новых покупателей.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Телевизионная реклама
Являясь самой массовой и дорогой, телевизионная реклама, между тем, не всегда оказывается достаточно эффективной. Конечно, возможности воздействия на потенциального клиента у телевидения огромны (демонстрации, влияние на подсознание и сознание), поскольку она сочетает в себе
576
Мобильное приложение станет помехой для бизнеса таксистов?
В Штатах уже не первый день идут трения между разработчиками мобильных приложений и такси индустрией. Калифорнийская компания Uber находится в контрах с нью-йоркскими таксистами с тех пор, как разработчики выпустили приложение, используя которое клиент, сможет вызвать «жёлтое
1713

Оставить коментарий