Телевизионная реклама

В рубрике: Телевизионная реклама
0
517
05.11.2012
Телевизионная реклама

Являясь самой массовой и дорогой, телевизионная реклама, между тем, не всегда оказывается достаточно эффективной. Конечно, возможности воздействия на потенциального клиента у телевидения огромны (демонстрации, влияние на подсознание и сознание), поскольку она сочетает в себе видео- и звуковой ряд. К тому же благодаря многочисленным сериалам аудитория у такой рекламы поистине невероятна. Самой полезной она является для молодых фирм, поскольку позволяет связать товар с рекламодателем. Ну, или для тех, кто стремится поднять престиж, не занимаясь обслуживанием большого количества клиентов.

Стоит знать, что телереклама имеет свою специфику, которую нельзя нарушать. Да, это небольшой ролик со звуковым сопровождением, и если видео доносит информацию до клиента, то звук усиливает это воздействие. Не иначе. Настоящие мастера такой рекламы вообще способны добиться результата даже без применения звука. Необходимо тщательно учитывать и психофизиологию восприятия (например, движения слева направо легче усваивается большинством людей). Еще одной особенностью является незначительная продолжительность ролика. Он должен идти либо ровно 30 секунд (блиц-ролик), либо сразу 2 минуты. «Длинный», кстати, вариант более эффективен.

Телевизионная реклама

Известно и то, что реклама станет успешной, если за 3 секунды успеет привлечь внимание зрителя. Обычно эти же фразы используют и в конце ролика, для «закрепления материала», а сам текст во время рассказа идет с определенным юмором, но главная цель – продажа товара. Потому и запоминаться должно содержимое, а не форма рекламы. Известно, что такая реклама считается довольно дорогой, а потому фирма, активно использующая ее, автоматически начинает считаться успешной, что положительно сказывается на росте популярности и престижа.

Что же может предложить конкретно телереклама? Это рекламные ролики разных жанров и стилей (высокий уровень воздействия, но и соответствующая стоимость плюс навязчивость), размещение логотипа фирмы в углу изображения, спонсирование разных популярных передач (тогда на экране постоянно будут товары спонсора, а ведущий будет их расхваливать), участие в разных специальных программах, ну и стандартная «бегущая строка». Вариант спонсорства, кстати, самый лучший, поскольку к ним всегда относятся хорошо.

Можно также рекламировать свой товар с помощью телевидения, но не на нем. Например, организовать мероприятие, которое будет снято телевизионщиками.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Мобильное приложение станет помехой для бизнеса таксистов?
В Штатах уже не первый день идут трения между разработчиками мобильных приложений и такси индустрией. Калифорнийская компания Uber находится в контрах с нью-йоркскими таксистами с тех пор, как разработчики выпустили приложение, используя которое клиент, сможет вызвать «жёлтое
1504
Как сделать рекламный ролик
Видеоролик  - это уникальная реклама, способная привлечь внимание невероятно значительного количества людей.  В настоящий момент существует немало компаний, которые смогут предоставить вам уникальное решение в виде создания рекламного ролика со всеми необходимыми параметрами
1382

Оставить коментарий