Трайвертайзинг и трансьюмеризм
Трайвертазинг отличается от, например, семплинга следующим. Допустим есть компьютерная программа, которую может скачать и установить любой пользователь, но по истечении некоторого срока ее нужно или оплатить или программа перестает работать. Классической схемой трайвертайзинга является работа магазинов Эппл, когда любой посетитель может воспользоваться ноутбуком для выхода в интернет или послушать музыку и оценить звук iPod. Пощупав устройство собственными руками многие люди сразу соглашаются сделать покупку.
Другим интересным примером трайвертайзинга является отельный бизнес. В некоторых отелях постояльцам вместе с ключами от номера дают ключ от персонального автомобиля. Таким образом, постояльцы вместе с впечатлениями от отеля выносят впечатления от той или иной марки автомобиля, что хорошо сказывается на продажах автомобильной компании.
Но у трайвертайзинга есть еще одна цель — продвижение торговой марки среди людей. Пользователь, который попользовался товаром, но не купил его, наверняка расскажет о своих ощущениях своим родственникам, друзьям и знакомым. Таким образом он станет своеобразным промоутером вашего товара и наверняка привлечет вам новых покупателей и клиентов. А может быть хорошо подумает и сам в конце-концов купит. Ведь с ощущениями трудно бороться, когда не с чужих слов, а сам, собственными руками держал в руках фотоаппарат и делал такие замечательные, яркие сочные снимки.
Трансьюмеризм
Суть трансьюмеризма в том, что покупатель не покупает товар навсегда, а берет его в аренду на время. Так можно взять одну модель машины на этот месяц, а другую на следующий. Таким образом человек всегда пользуется новыми и новыми вещами, но платит за это значительно меньше чем если бы он покупал их себе навсегда.
Кроме того, такой покупатель не имеет постоянных проблем, связанных с владением множеством вещей.
Очень много женщин-модниц создали таким образом целый рынок — сегодня они ходят с одной сумочкой, а через месяц уже с другой. При этом карманы их мужей не очень отягощены финансово. Впрочем, как показывают те же исследования, многие миллионеры не прочь взять дорогие вещи напрокат. Привычка жить по средствам и тратить мало долго дает о себе знать.
Рынок трансьюмеризма породил и рынок подержанных вещей в хорошем состоянии, которые можно купить значительно дешевле их новых аналогов почти без урона качеству. Такие вещи хорошо продаются в на интернет-аукционах.
Новое на forteprint.ru печать на акварельной бумаге павелецкая . Мобильные рекламные стенды конструкция для прессвола. Огромный выбор. Услуги дизайнера!