Учимся правильно размещать рекламу на телевидении
Для успеха необходимо соблюдать ряд небольших правил.
- Рекламируемый продукт должен не противоречить программе, в которой его будут упоминать, а максимально ей соответствовать.
- Реклама не должна «открывать» телепередачу или «закрывать» ее, поскольку в этом случае ее могут элементарно пропустить.
- Рекламное время в передаче должно укладываться в трехминутный перерыв.
- Демонстрировать рекламу можно только после окончания очередного сюжета передачи, не прерывая его. Также можно воспользоваться естественными перерывами, наступающими в любой телепередаче.
- Перерывать любое видео (фильм, спектакль, прочее) рекламной паузой можно лишь раз в 45 минут, при согласии авторов и правообладателей указанных произведений.
- Рекламу следует четко отделить от прочих элементов программы. Воспользоваться определенным видеорядом и звуковым сопровождением. Также ролики чаще всего показывают комплексно.
- Запрещено использование рекламы, направленно воздействующей на подсознание.
- Запрещена не регламентируемая реклама товара или услуги.
- Нельзя ссылаться на общественных деятелей или ведущих, регулярно дающих зрителям полезную информацию на радио или телевидении.
Следует знать, что любые рекламно-коммерческие сделки необходимо юридически оформлять, с соблюдением всех особенностей и формальностей. Такой документ должен содержать:
- точные требования к рекламным материалам и собственно предмет договора;
- ответственность, права и обязательства всех сторон;
- и все сопутствующие условия, в которые входит общее эфирное время, объем рекламы, условия платежа и соглашения относительно цены, а также срок действия договора с точным указанием дат.
Ну и несколько особенностей. Например, реклама, целью которой является благотворительность, может транслироваться по любым условиям, а вот иностранная обязана иметь лицензионную копию на официальном языке (в данном случае им является русский). Рекламно-коммерческие материалы не должны применять фирменные элементы, к которым относятся заставки, музыкальный и видеоряд, изображения, текстовые формулировки и прочее. В рекламе запрещено участвовать дикторам, ведущим и другим эфирным работникам, часто появляющимся на экранах телевизоров. Это же распространяется и на разных политических деятелей, после выдвижения своей кандидатуры на общественный пост.
Новое на forteprint.ru стоимость печати карточек для обучения . https://topselfstorage.ru временное хранение вещей в москве ювао.