Учимся правильно размещать рекламу на телевидении

В рубрике: Телевизионная реклама
0
523
05.11.2012
Учимся правильно размещать рекламу на телевидении

Для успеха необходимо соблюдать ряд небольших правил.

  • Рекламируемый продукт должен не противоречить программе, в которой его будут упоминать, а максимально ей соответствовать.
  • Реклама не должна «открывать» телепередачу или «закрывать» ее, поскольку в этом случае ее могут элементарно пропустить.
  • Рекламное время в передаче должно укладываться в трехминутный перерыв.
  • Демонстрировать рекламу можно только после окончания очередного сюжета передачи, не прерывая его. Также можно воспользоваться естественными перерывами, наступающими в любой телепередаче.
  • Перерывать любое видео (фильм, спектакль, прочее) рекламной паузой можно лишь раз в 45 минут, при согласии авторов и правообладателей указанных произведений.
  • Рекламу следует четко отделить от прочих элементов программы. Воспользоваться определенным видеорядом и звуковым сопровождением. Также ролики чаще всего показывают комплексно.
  • Запрещено использование рекламы, направленно воздействующей на подсознание.
  • Запрещена не регламентируемая реклама товара или услуги.
  • Нельзя ссылаться на общественных деятелей или ведущих, регулярно дающих зрителям полезную информацию на радио или телевидении.

реклама на телевидении

Следует знать, что любые рекламно-коммерческие сделки необходимо юридически оформлять, с соблюдением всех особенностей и формальностей. Такой документ должен содержать:

  1. точные требования к рекламным материалам и собственно предмет договора;
  2. ответственность, права и обязательства всех сторон;
  3. и все сопутствующие условия, в которые входит общее эфирное время, объем рекламы, условия платежа и соглашения относительно цены, а также срок действия договора с точным указанием дат.

телевидение и реклама

Ну и несколько особенностей. Например, реклама, целью которой является благотворительность, может транслироваться по любым условиям, а вот иностранная обязана иметь лицензионную копию на официальном языке (в данном случае им является русский). Рекламно-коммерческие материалы не должны применять фирменные элементы, к которым относятся заставки, музыкальный и видеоряд, изображения, текстовые формулировки и прочее. В рекламе запрещено участвовать дикторам, ведущим и другим эфирным работникам, часто появляющимся на экранах телевизоров. Это же распространяется и на разных политических деятелей, после выдвижения своей кандидатуры на общественный пост.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Что должен знать сценарист
Сценарий рекламного ролика является по существу цельным художественным произведением, имеющим завязку, развитие, кульминацию и развязку. Единственное, что можно предсказать заранее, так это «развязку» - здесь зритель получает ответ на заданный ранее вопрос (или рекомендацию, как
628
Повышаем эффективность рекламы
Благодаря комплексному воздействию на зрителя телевизионная реклама является самой успешной, а потому для нее используют все возможные технические новинки, вплоть до компьютерной графики. Конечно, это делает ролик более сложным и дорогим, однако это помогает сосредоточить
511

Оставить коментарий