В чем различия PR, Рекламы и Маркетинга

В рубрике: Рекламные кампании
0
453
20.04.2013
В чем различия PR, Рекламы и Маркетинга

Современный бизнес состоит из большого количества элементов: планирование, производство, распространение, продвижение готовой продукции и т.п. На практике, невозможно стать успешным игроком на рынке торговли, пропустив один из видов деятельности.

Мир продвижения товаров и услуг держится на трех основных «слонах»: связи с общественностью ( PR ), реклама, маркетинг смотрите www.propr.me. Многие не разделяют эти понятия, однако все эти области имеют разные направленности, при этом преследуя общую цель – получения прибыли компании.

Связи с общественностью – это деятельность, направленная на повышение репутации компании, ее бренда, создание положительного имиджа в глазах общественности, как внешней (покупателей и клиентов), так и внутренней (сотрудников любого звена).

Реклама – информирование потенциальной аудитории о товарах и услугах компании с намерением их реализации. Главная цель рекламирования – продать.

Маркетинг – деятельность, связанная с выявлением нужд клиентов, организацией соответствующей рекламы и производством. Основная цель маркетинга – повышение количества продаж, путем предугадывания потребностей аудитории.

PR, Реклама и Маркетинг

Каждое направление имеет свои инструменты воздействия на конечного потребителя. Мероприятия, публикации, выступления, связи со СМИ, новостные поводы – все это методы повышения положительного имиджа, используемые в PR. Основными инструментами и каналами рекламирования являются: печать, телевидение, радио, интернет-реклама. В маркетинге используются такие методы как, исследования, опросы и т.п.

Для успешной коммерческой деятельности необходимо четко понимать разделение между этими тремя видами деятельности, поскольку при определении стратегии продвижения товаров и услуг они будут играть немаловажную роль.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Реклама — то что движет любой бизнес
В нашем современном мире не сможет существовать не один бизнес без рекламы, вернее существовать то он сможет, но вот прибыли от него будет мало, либо не будет вовсе. А чтобы бизнес приносил толк, ему нужна реклама, качественная, профессиональная и современная. Да, безусловно, есть
606
Главные моменты в работе рекламных агентств
Как известно, реклама – это двигатель торговли. То есть, чем больше предлагается информации о продукте, тем больше он пользуется потребительским спросом. Это, в принципе, знает каждый, и это, несомненно, правда. В настоящее время, количество рекламных агентств возрастает каждый день.
656

Оставить коментарий