В чем различия PR, Рекламы и Маркетинга
Современный бизнес состоит из большого количества элементов: планирование, производство, распространение, продвижение готовой продукции и т.п. На практике, невозможно стать успешным игроком на рынке торговли, пропустив один из видов деятельности.
Мир продвижения товаров и услуг держится на трех основных «слонах»: связи с общественностью ( PR ), реклама, маркетинг смотрите www.propr.me. Многие не разделяют эти понятия, однако все эти области имеют разные направленности, при этом преследуя общую цель – получения прибыли компании.
Связи с общественностью – это деятельность, направленная на повышение репутации компании, ее бренда, создание положительного имиджа в глазах общественности, как внешней (покупателей и клиентов), так и внутренней (сотрудников любого звена).
Реклама – информирование потенциальной аудитории о товарах и услугах компании с намерением их реализации. Главная цель рекламирования – продать.
Маркетинг – деятельность, связанная с выявлением нужд клиентов, организацией соответствующей рекламы и производством. Основная цель маркетинга – повышение количества продаж, путем предугадывания потребностей аудитории.
Каждое направление имеет свои инструменты воздействия на конечного потребителя. Мероприятия, публикации, выступления, связи со СМИ, новостные поводы – все это методы повышения положительного имиджа, используемые в PR. Основными инструментами и каналами рекламирования являются: печать, телевидение, радио, интернет-реклама. В маркетинге используются такие методы как, исследования, опросы и т.п.
Для успешной коммерческой деятельности необходимо четко понимать разделение между этими тремя видами деятельности, поскольку при определении стратегии продвижения товаров и услуг они будут играть немаловажную роль.
Новое на forteprint.ru бывает ли атлас шириной 3 метра