Виды наружной рекламы
Наружная реклама призвана привлекать к себе внимание не только потенциальных покупателей и пользователей, но и всех, проходящих мимо. Даже если вам на сегодняшний день не нужны услуги той или иной компании, однако ваш взгляд обязательно задержится на рекламе, а в мозгу отложится нужная информация, которой вы можете воспользоваться в будущем. Именно поэтому наружной рекламе уделяется столь много внимания.
К тому же, при ответе на вопрос, сколько стоит наружная реклама, можно ответить – от сущих копеек до многих тысяч, ведь это зависит и от размеров, и от формы, и от расположения рекламы. Все наружные рекламоносители подразделяются на некие функциональные группы:
Указатели (они расположены в непосредственной близости от предприятия, помогая потребителю найти его):
- Штендеры.
- Вывески.
- Рекламные щиты.
Имиджевые конструкции (оригинальные и стильные рекламные конструкции, которые разрабатываются по индивидуальному проекту заказчика):
- Дюралайт.
- Неоновая реклама. С её помощью можно создавать изделия различных конфигураций. Такая наружная реклама характеризуется долговечностью использования, богатой цветовой палитрой, применением пульсации (режима светодинамики), качественной передачей света, эффективностью и органичностью применения с другими рекламоносителями.
- Объемные буквы. Они не имеют практически никаких ограничений в применении, и являются самым ярким и многофункциональным рекламным носителем. Эти буквы могут быть изготовлены из металла, оргстекла, пластика, могут быть самых различных размеров (от совсем крохотных до огромных крышных установок). Подсвечивание букв может проводиться при помощи различных световых элементов, что делает такую наружную рекламу наиболее эффективной.
Медиа-носители (это стандартные конструкции, которые несут на себе рекламу для целевой аудитории).
Газон на аэродроме gazonu.ru. . Новое на forteprint.ru нанесение термоклеевых страз на одежду