Виды радиорекламы

В рубрике: Реклама по радио
0
786
05.11.2012
Виды радиорекламы

В современном мире существует великое множество видов и подвидов рекламы. В том числе и радиореклама. В радиоэфире представлены две формы рекламы: прямая и спонсорская.

К прямой рекламе относят все те объявления, которые изо дня в день выходят в рамках определенных блоков в одно и то же время. Такая реклама на радио считается одной из самых простых. Она не требует больших денежных затрат, рассчитана на заполнения пауз между музыкой и передачами.

В свою очередь все рекламные радио ролики делятся на подкатегории. Среди них выделяют информационные, игровые, имиджевые, музыкальные и джингы. Что же они из себя представляют?

Их целевое назначение легко понять из их названия. Например, информанционные состоят из тех данных о компании и продукте, которые были заявлены заказчиком. Для сопровождения такой рекламы выбирают какую-нибудь мелодию или звук.

радио реклама

Ролики, имитирующие определенную жизненную ситуацию, называют игровыми. Они могут состоять из диалога или монолога. Такая реклама может быть в форме стихотворения, незатейливой песенки.

Если в радиорекламе не было озвучено ни адреса, ни каких либо других координат компании, то скорее всего это имиджевый ролик. Его целью является увеличения узнаваемости фирмы и ее продукции, расширения лояльных групп. Она направлена на формирование устойчивого положительного образа компании в глазах общественности.

Услышав из радиоприемника запоминающуюся песенку, содержащую в тексте имя компании, ее координаты и слоган, будьте уверены, что это музыкальная реклама. Она считается одной из самых запоминающихся рекламой на радио.

Короткие фразы, сопровождающиеся музыкальным фоном, это джинглы. Самое главное суметь сделать такую рекламу запоминающейся и выгодно отличающейся от остальных.

реклама на радио

Так же одним из видов рекламных роликов на радио является спонсорство. Это означает, что ведущий новостей, или любого другого шоу на радио, в течении передачи повторяет через определенное количество времени (как правило, в начале и конце передачи) рекламную информацию о компании и товаре. К объектам такой рекламы у потребителей формируется особое доверие, ведь о ней говорит их любимый ведущий.

Наибольший результат от такого вида рекламы можно получить, будучи спонсором какой-либо викторины на радио. При этом победитель конкурса будет награжден продукцией рекламируемой компании.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Радиореклама
О мире рекламы ходит много историй и небылиц, но порой факты об этой сфере деятельности способны удивить куда больше и сильнее. Например, знали ли вы о том, что реклама на радио либо цепляет внимание и запоминается слушателем в первые десять секунд, либо нет, и проходит
573
Реклама по радио
Современные возможности и власть рекламы безграничны. В настоящее время существует множество разнообразных видов рекламы: печатная, наружная, телевизионная и т.д. Среди наиболее эффективных представлена реклама на радио. Такое явление не удивительно. Дело в том, что одной из
702

Оставить коментарий