Виды рекламных акций для магазинов

В рубрике: Стимулирование сбыта
0
685
23.12.2013
Виды рекламных акций для магазинов

Проведение рекламной акции  в магазине – это сложное мероприятие, которое должно быть проработано до мелочей.  Как вы понимаете, клиенты порой, начинают активно рассматривать ваше предложение только в том случае, если вы начинаете акцию привлечения внимания.  И тут же следует помнить, что только правильно спланированная акция может помочь получить нужные «плоды» востребованности и популярности вашего предложения.  Нужно также правильно приготовить разнообразные рекламные продукты, что поможет вам сделать ваш предложения ярким, незабываемым и привлекательным.  В общем, дел предстоит немало, и очень важно, чтобы вы все сделали правильно, тогда и результат вас порадует отличными параметрами.

Виды рекламных акций

В принципе, среди многочисленных видов рекламных акций, которые могут помочь вам привлечь множество нужных вам потребителей, самыми актуальными считаются следующие:

  • Реклама по телевидению (причем в данном случае можно использовать рекламу на телевидении местного масштаба, дешево и выгодно);
  • Скидки и распродажи (в данном случае, нужно использовать наружную рекламу, которая сможет рассказать мимо проходящим людям про наличие акции);
  • Непременно нужно создать качественную рекламную акцию в виде дегустации;
  • Неплохое решение кредиты и рассрочки.

Создаем условия для проведения рекламной компании

Безусловно, нужно создать изначально правильные условия для проведения рекламной компании.  В данном случае, следует использовать следующие моменты:

  • Создать успокаивающий интерьер;
  • Непременно нужно использовать красивую фоновую музыку, которая сделает спокойную и идеальную атмосферу в помещении.  Специалисты говорят, что нужна медленная, интересная и размеренная музыка, которая будет помогать клиентам, задерживаться в магазине;
  • Невероятно аппетитный запах свежих продуктов.  В данном случае, нужно использовать ароматизаторы, чаще всего это аромат свежей выпечки.  Такие ароматы смогут привлекать покупателей, провоцируя их осуществить приобретение;
  • Нужно правильно располагать продукты в магазине.  При входе чаще всего устанавливают прилавки с фруктами, что позволяет человеческому сознанию настроиться на нужный лад.

Такие маленькие секреты позволяют в значительной степени повысить уровень заинтересованности клиентов в приобретении продуктов именно в данном магазине.

Какие рекламные акции будут уместными

В принципе, рекламных компаний на текущий момент существует немало,  и все они в принципе, способные порадовать клиентов, самое главное, чтобы клиент понимал свою выгоду, тогда вы в несколько раз повысите уровень сбыта своего магазина.

  • Снижение цен – это самый распространенный метод привлечения клиентов.  Нужно установить яркие и огромные ценники, а скидка, в принципе, может быть не такой и существенной.
  • Очень интересное решение – подарок за покупку.  В данном случае, за приобретение ценных продуктов, или же продуктов, которые только появились на рынке, вы можете предложить незначительной, но подходящий подарок.  Отличное привлечение клиентов.
  • Дегустация продукта является одним из эффективных способов привлечения клиентов, особенно если продукция в действительности качественная и вкусная.
  • Сэмплинг – это представление бесплатных образцов в качестве пробника.  Например, клиент приобретает шампунь, и к ней дополнительно прилагается пробник другой продукции.
  • Консультация специалистов – при продвижении товаров является одним из эффективных способов привлечения клиента.  Очень многие клиент любят, чтобы им все детально рассказали и показатели.
  • Розыгрыш призов, в данном случае, позволяет мотивировать клиентов покупать несколько продуктов одновременно, за что получают талончики с номерами, после чего производиться розыгрыш.
  • Дисконтные карты – это способ сделать каждого клиента – индивидуальным, что станет неоспоримой основой его лояльности именно к вашему магазину.
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
В честь теленка была названа новая ОС для маков Apple
На ежегодной конференции Apple для разработчиков WWDC представили версию новой настольной операционной системы для OS X Mavericks. В этом году впервые компания Apple назвала операционную систему не в чеcть кошек. Ведь, как известно с 2000 года операционку называли в честь животных из семейства
610
Бывает ли слишком много рекламы?
Каждый товар, услуга, нуждаются в рекламе. Особенно это касается тех, кто только выходит на современный рынок, полный акул бизнеса. Безусловно, есть такие вещи, которым реклама не нужна. Например, лук, картошку, носки в отдельности рекламировать не стоит. А вот магазин, который их
631

Оставить коментарий