Виды рекламных акций для магазинов
Проведение рекламной акции в магазине – это сложное мероприятие, которое должно быть проработано до мелочей. Как вы понимаете, клиенты порой, начинают активно рассматривать ваше предложение только в том случае, если вы начинаете акцию привлечения внимания. И тут же следует помнить, что только правильно спланированная акция может помочь получить нужные «плоды» востребованности и популярности вашего предложения. Нужно также правильно приготовить разнообразные рекламные продукты, что поможет вам сделать ваш предложения ярким, незабываемым и привлекательным. В общем, дел предстоит немало, и очень важно, чтобы вы все сделали правильно, тогда и результат вас порадует отличными параметрами.
Виды рекламных акций
В принципе, среди многочисленных видов рекламных акций, которые могут помочь вам привлечь множество нужных вам потребителей, самыми актуальными считаются следующие:
- Реклама по телевидению (причем в данном случае можно использовать рекламу на телевидении местного масштаба, дешево и выгодно);
- Скидки и распродажи (в данном случае, нужно использовать наружную рекламу, которая сможет рассказать мимо проходящим людям про наличие акции);
- Непременно нужно создать качественную рекламную акцию в виде дегустации;
- Неплохое решение кредиты и рассрочки.
Создаем условия для проведения рекламной компании
Безусловно, нужно создать изначально правильные условия для проведения рекламной компании. В данном случае, следует использовать следующие моменты:
- Создать успокаивающий интерьер;
- Непременно нужно использовать красивую фоновую музыку, которая сделает спокойную и идеальную атмосферу в помещении. Специалисты говорят, что нужна медленная, интересная и размеренная музыка, которая будет помогать клиентам, задерживаться в магазине;
- Невероятно аппетитный запах свежих продуктов. В данном случае, нужно использовать ароматизаторы, чаще всего это аромат свежей выпечки. Такие ароматы смогут привлекать покупателей, провоцируя их осуществить приобретение;
- Нужно правильно располагать продукты в магазине. При входе чаще всего устанавливают прилавки с фруктами, что позволяет человеческому сознанию настроиться на нужный лад.
Такие маленькие секреты позволяют в значительной степени повысить уровень заинтересованности клиентов в приобретении продуктов именно в данном магазине.
Какие рекламные акции будут уместными
В принципе, рекламных компаний на текущий момент существует немало, и все они в принципе, способные порадовать клиентов, самое главное, чтобы клиент понимал свою выгоду, тогда вы в несколько раз повысите уровень сбыта своего магазина.
- Снижение цен – это самый распространенный метод привлечения клиентов. Нужно установить яркие и огромные ценники, а скидка, в принципе, может быть не такой и существенной.
- Очень интересное решение – подарок за покупку. В данном случае, за приобретение ценных продуктов, или же продуктов, которые только появились на рынке, вы можете предложить незначительной, но подходящий подарок. Отличное привлечение клиентов.
- Дегустация продукта является одним из эффективных способов привлечения клиентов, особенно если продукция в действительности качественная и вкусная.
- Сэмплинг – это представление бесплатных образцов в качестве пробника. Например, клиент приобретает шампунь, и к ней дополнительно прилагается пробник другой продукции.
- Консультация специалистов – при продвижении товаров является одним из эффективных способов привлечения клиента. Очень многие клиент любят, чтобы им все детально рассказали и показатели.
- Розыгрыш призов, в данном случае, позволяет мотивировать клиентов покупать несколько продуктов одновременно, за что получают талончики с номерами, после чего производиться розыгрыш.
- Дисконтные карты – это способ сделать каждого клиента – индивидуальным, что станет неоспоримой основой его лояльности именно к вашему магазину.