Влияние бренда на приобретение продукции

В рубрике: Брендинг
0
639
02.06.2013
Влияние бренда на приобретение продукции

Бренд представляет собой товарный знак, который характеризует имя компании. Кроме того данный знак положительно сказывается на репутации компании и служит гарантией качества продукции.

Значение такого знака никак не получиться переоценить. Продукция может покупаться только из-за использования того или иного бренда. Этот знак можно охарактеризовать как впечатления, остающиеся  у клиента при покупке и эксплуатации товара.

Нет такого предпринимателя, который бы не думал о создании своего собственного бренда. И желательно, чтобы этот бренд приобрел широкую популярность, так как в таком случае он начнет приносить прибыль владельцу. Такой доход способен достигать нескольких миллиардов рублей.

Признаки брендинга

Признаки брендинга

Данные о некоторых особенностях, которыми обладает брендинг, способны вызывать разнообразные признаки отличия. Признаки могут быть ощущаемыми и неощущаемыми. Среди ощущаемых признаков можно выделить цвет, вкус, форма, запах, дизайн и т.п. Такие признаки невозможно отразить в знаке. Их можно отразить только в специальных комбинациях.

Неощущаемые признаки не входят в число доступных знаков и причисляются к трудноразличимой символике. К такой разновидности бренда относится долговечность, надежность, и многое другое.

Использование специальных приемов

Использование специальных приемов

В рекламе также можно использовать специальные приемы, которые способствуют неощущаемые признаки сделать ощущаемыми. Эти приемы подчеркивают все преимущества брендов. На данный момент большинство знаков применяют прямые способы, с помощью которых могут продвигаться товары на рынке. Среди способов  выделяется массовая реклама, скидки, разнообразные демонстрационные мероприятия и, в некоторых случаях, раздача нескольких образцов. По мнению некоторых специалистов, привлечение звезд способно сделать рекламу более эффектной. Знаменитости в данном случае выступают в роли дополнительных атрибутов. Они способствуют созданию ярких рекламных акций. Их знаю многие люди, и из-за этого доверяют им.

Подобные рекламные компании способствуют тому, что продукция становится более заметной и успешной. Но не всегда компании способны оплатить услуги, предоставляемые знаменитыми людьми. Из-за этого многие рекламные компании незаконно используют звезд в рекламе, показывая их образы. И делают они это очень талантливо.

Кроме того, защита своего товарного знака вполне возможна, но появление подделок на рынке продукций из-за этого не уменьшается. В некоторых случаях даже наоборот. В этом помогают и доверчивые люди.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Методы продвижения бренда
От правильно составленной программой продвижения бренда зависит будущее компании. Современный рынок предлагает для этого массу возможностей и путей. Грамотно воспользоваться ими входит в задачу тех, кто создает и развивает бренд. К числу наиболее распространенных методов
1375
Что такое брендинг
В настоящее время о бренде, и связанным с ним процессах, говорят повсюду. Однако, мало кто знает, что же в самом деле означает это слово. Даже в сфере маркетингового бизнеса специалисты не могут прийти к единому решению, и каждый предлагает свое видение брендинга. Суммируя все
713

Оставить коментарий