Внешняя реклама

В рубрике: Наружная реклама
0
670
05.11.2012
Внешняя реклама

Известно, что внешняя реклама, называемая также наружной, в последнее время начинает пользоваться должным уважением и распространением. Например, в Москве на ее долю выпадает уже порядка 30% от общего количества рекламного рынка, а в регионах эта цифра колеблется в указанных пределах, плюс-минус процентов 10.

Опытные рекламщики, кстати, умеют так составить такой тип рекламы, что человек вспоминает о нем именно в тот момент, когда собирается совершить покупку. Реклама не превращается в назойливую мысль, преследующую потенциального покупателя постоянно, она просто подсказывает ему «правильное» решение. Применяется наружная реклама и непосредственно в магазине, причем ее стоит организовать таким образом, чтобы она ненавязчиво сопровождала клиента от входа и до кассы.

Стоит отметить и то обстоятельство, что сейчас необходимо использовать самые нестандартные подходы для рекламирования своего товара, чтобы выделиться из общей массы. А наружная реклама, как ни странно, дает возможность вводить товар на рынок с помощью таких креативных решений. К тому же ее можно поместить прямо на улице, на стенах зданий и внутри салонов автобусов, что позволяет охватывать огромную аудиторию.

реклама внешняя

Использование рекламы с помощью специальных щитов обходиться гораздо дешевле, чем большинство других типов рекламы. В основном потому, что можно воспользоваться этими услугами на месяц или более, по желанию заказчика. Если Вы пожелаете воспользоваться крышными установками, то это предполагает довольно долгое их использование, поскольку стоимость их будет довольно серьезной. Чаще всего такие установки применяют серьезные фирмы, дабы поднять свой имидж, а не только прорекламировать новую продукцию.

Основа наружной рекламы – увеличить число клиентов (покупателей), проинформировать о выходе нового товара, повысить количество продаж при кратковременных рекламных кампаниях, или же создать брэнд. Однако встречается и другой тип подхода – социальные компании (пример – формирование здорового образа жизни).

Еще к наружной рекламе относятся и привычные всем вывески магазинов, офисов и различных компаний. Если их правильно оформить, то это может заинтересовать человека. И этот инструмент используется сейчас почти всеми участниками рыночных отношений. Но в этом случае вывеска должна полностью соответствовать услугам, которые предоставляет фирма или товарам магазина.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Реклама наружная
Наружная реклама является не только одним из самых первых рекламных ходов, изобретенных в нашем мире, но и одним из самых эффективных. Конечно, она проигрывает телевизионной рекламе, но, одновременно с этим, она гораздо дешевле, а если правильно оформить и разместить рекламный щит,
632
Чем хороша современная ультрафиолетовая печать?
Технология ультрафиолетовой печати в современном мире активно применяется в различных сферах, в особенности, в производстве рекламных материалов. Заключается данная технология печати в том, что на специальным образом подготовленную поверхность наносится краска, впоследствии
6

Оставить коментарий