Выбор специализированного издания

В рубрике: Реклама в прессе
0
504
05.11.2012
Выбор специализированного издания

Главная цель любой проводимой рекламной компании – достигнуть своего потенциального потребителя. Для этого необходимо правильное размещение рекламы. Как же не ошибиться с этим выбором?

Если рассматривать рекламу в прессе, то сразу стоит учесть частоту выхода издания. Например, при размещении рекламной информации в справочниках и каталогах, примите во внимание всю специфичность подобных изданий, их нерегулярность и редкость выхода. Лучше обратить свой взгляд на журналы и газеты.

Начать надо с четкого определения своей целевой аудитории, тех, на кого направленно ваше сообщение. Необходимо выяснить их материальное положение, социальный статус, возраст, пол, род занятий и круг интересов. После анализа надо сопоставить полученные данные с подобной информацией об аудитории газеты или журнала.

Выбор издания

Зачем так углубляться, спросят многие, если продаем туристические программы, то для размещения подойдут любые печатные СМИ данной тематики. Это мнение неверно. Ведь туризм, а соответственно, и тематические издания, бывает разным по всем критериям: эксклюзивный и дорогой, для среднего класса; морской, дикий и т.д.

Важно определиться и с тем, в какой рубрике будут печататься ваши материалы. Выбранная рубрика должна быть постоянно представлена в журнале, в ней должны присутствовать предложения от конкурентов. Все это повышает интерес читателя к теме.

При выборе объекта печатных СМИ, в которых планируете публиковать рекламу, обратите внимание на объем продаж данного издания, периодичность выхода номеров. Не забывайте и о том, что охват журнала или газеты намного больше его тиража.

Выбор печатного издания

Критерием отбора места для размещения рекламы является и способ распространения издания. От того продается ли, распространяется бесплатно или по подписке зависит то, какую аудиторию в качественном и количественном отношении охватывает газета или журнал.

Не жалейте времени, сил и средств на проведение всех исследовательских работ специалистами высокого класса перед тем, как начать размещать рекламу в тех или иных источниках. Будьте уверены, что затраченные на это деньги и усилия в будущем окупят себя вдвойне, принесут новых клиентов, увеличат прибыль. В противном случае рекламная компания грозит быть пустым выхлопом, не задевшим никого и ничего, кроме как карман рекламодателя.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Реклама в прессе
Если хочешь добиться успеха в бизнесе, значит, без рекламы не обойтись. Этот постулат хорошо знаком в наше время всем от мало до велика, независимо от рода занятий и социального статуса. Войдя и прочно закрепившись в нашей жизни и сознании, реклама постоянно развивается, шагает
626
Характеристика рекламы в газетах
Если ваша фирма хочет иметь большой круг клиентов, то идеальной для вас рекламной площадкой будет местная газета. При этом ваше рекламно сообщение должно нести информацию о ценах на ваши услуги, о предполагаемых скидках на товары, о свойствах ваших товаров. Если газет на некоторой
578

Оставить коментарий