Выбор специализированного издания
Главная цель любой проводимой рекламной компании – достигнуть своего потенциального потребителя. Для этого необходимо правильное размещение рекламы. Как же не ошибиться с этим выбором?
Если рассматривать рекламу в прессе, то сразу стоит учесть частоту выхода издания. Например, при размещении рекламной информации в справочниках и каталогах, примите во внимание всю специфичность подобных изданий, их нерегулярность и редкость выхода. Лучше обратить свой взгляд на журналы и газеты.
Начать надо с четкого определения своей целевой аудитории, тех, на кого направленно ваше сообщение. Необходимо выяснить их материальное положение, социальный статус, возраст, пол, род занятий и круг интересов. После анализа надо сопоставить полученные данные с подобной информацией об аудитории газеты или журнала.
Зачем так углубляться, спросят многие, если продаем туристические программы, то для размещения подойдут любые печатные СМИ данной тематики. Это мнение неверно. Ведь туризм, а соответственно, и тематические издания, бывает разным по всем критериям: эксклюзивный и дорогой, для среднего класса; морской, дикий и т.д.
Важно определиться и с тем, в какой рубрике будут печататься ваши материалы. Выбранная рубрика должна быть постоянно представлена в журнале, в ней должны присутствовать предложения от конкурентов. Все это повышает интерес читателя к теме.
При выборе объекта печатных СМИ, в которых планируете публиковать рекламу, обратите внимание на объем продаж данного издания, периодичность выхода номеров. Не забывайте и о том, что охват журнала или газеты намного больше его тиража.
Критерием отбора места для размещения рекламы является и способ распространения издания. От того продается ли, распространяется бесплатно или по подписке зависит то, какую аудиторию в качественном и количественном отношении охватывает газета или журнал.
Не жалейте времени, сил и средств на проведение всех исследовательских работ специалистами высокого класса перед тем, как начать размещать рекламу в тех или иных источниках. Будьте уверены, что затраченные на это деньги и усилия в будущем окупят себя вдвойне, принесут новых клиентов, увеличат прибыль. В противном случае рекламная компания грозит быть пустым выхлопом, не задевшим никого и ничего, кроме как карман рекламодателя.
Новое на forteprint.ru печать на металлизированной самоклеющейся пленке самоклейке