Характеристика рекламы в газетах

В рубрике: Реклама в прессе
0
593
05.11.2012
Характеристика рекламы в газетах

Если ваша фирма хочет иметь большой круг клиентов, то идеальной для вас рекламной площадкой будет местная газета. При этом ваше рекламно сообщение должно нести информацию о ценах на ваши услуги, о предполагаемых скидках на товары, о свойствах ваших товаров.

Если газет на некоторой территории, которую вы хотите включить в сферу своего бизнеса немного, это дополнительное преимущество — вам не придется ломать голову какой газете отдать предпочтение. Если в городе есть газета-монополист, будьте уверены, она доходит до более чем половины взрослого населения города, а значит ваших потенциальных клиентов. Поэтому перед походом в редакцию тщательно продумайте текст рекламного объявления. Читатель газеты имеет возможность и время для тщательного изучения блока. И если вам удастся его убедить, то эффект будет достигнут проще, а главное дешевле для вас.

Правда газетная реклама имеет и ряд недостатков

Правда газетная реклама имеет и ряд недостатков.

Дело в том, что современные читатели газет, имеют свои собственные представления о жизни, о товарах и о услугах, которые не так то просто поколебать одним газетным объявление, которое к тому же, может быть набрано неудачным шрифтом и затеряно среди других рекламных блоков. Такие читатели вообще часто пропускают рекламу, затрачивая время лишь на ознакомление с новостями и парой-тройкой важных статей.

Ежедневные газеты

Ежедневные газеты бывают утренними и вечерними. Рекламные объявление помещаемые в утренние газеты должны отличаться от рекламы в вечерних.

Так замечено, что основными читателями утренних газет являются мужчины, соответственно и реклама должна быть направлена на мужскую аудиторию.

С другой стороны, целесообразно помещать утром рекламу таких товаров, покупка которых происходит спонтанно.

Вечерние газеты часто еще называют домашними — они доставляются почтой домой или вечером покупаются в киосках. Поскольку газеты читаются в свободное время, то такую газету может прочитать и папа, и мама, и сын, и дочь. Особенно изучают рекламу вечерних газет женщины, которые любят узнавать оттуда информацию о товарах длительного пользования.

Но поскольку такая газета читается вечером, а покупка в лучшем случае будет сделана только на следующий день, даже заинтересовавшись вашим объявлением, потребитель имеет возможность передумать. Поэтому рекламировать товары, рассчитанные на импульсивную покупку в таких газетах малопродуктивно.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Размещение рекламы в печатном СМИ
Мнение о неэффективности рекламы в печатных изданиях по сравнению с радио, а тем более с телевидением, совершенно не соответствует действительности. При правильной подаче материала, в нужном месте и нужное количество раз, реклама в периодических изданиях не только не уступает по
606
Почтовая реклама как пример маркетинговой стратегии.
Успешное оповещение широких масс или определенного сегмента населения по средствам средств массовой информации зачастую не дает ожидаемого эффекта или не рационально. Это может быть вызвано маркетинговыми особенностями вашего бренда, вашей рекламной компании, вашими личными
688

Оставить коментарий