Характеристика рекламы в газетах
Если ваша фирма хочет иметь большой круг клиентов, то идеальной для вас рекламной площадкой будет местная газета. При этом ваше рекламно сообщение должно нести информацию о ценах на ваши услуги, о предполагаемых скидках на товары, о свойствах ваших товаров.
Если газет на некоторой территории, которую вы хотите включить в сферу своего бизнеса немного, это дополнительное преимущество — вам не придется ломать голову какой газете отдать предпочтение. Если в городе есть газета-монополист, будьте уверены, она доходит до более чем половины взрослого населения города, а значит ваших потенциальных клиентов. Поэтому перед походом в редакцию тщательно продумайте текст рекламного объявления. Читатель газеты имеет возможность и время для тщательного изучения блока. И если вам удастся его убедить, то эффект будет достигнут проще, а главное дешевле для вас.
Правда газетная реклама имеет и ряд недостатков.
Дело в том, что современные читатели газет, имеют свои собственные представления о жизни, о товарах и о услугах, которые не так то просто поколебать одним газетным объявление, которое к тому же, может быть набрано неудачным шрифтом и затеряно среди других рекламных блоков. Такие читатели вообще часто пропускают рекламу, затрачивая время лишь на ознакомление с новостями и парой-тройкой важных статей.
Ежедневные газеты
Ежедневные газеты бывают утренними и вечерними. Рекламные объявление помещаемые в утренние газеты должны отличаться от рекламы в вечерних.
Так замечено, что основными читателями утренних газет являются мужчины, соответственно и реклама должна быть направлена на мужскую аудиторию.
С другой стороны, целесообразно помещать утром рекламу таких товаров, покупка которых происходит спонтанно.
Вечерние газеты часто еще называют домашними — они доставляются почтой домой или вечером покупаются в киосках. Поскольку газеты читаются в свободное время, то такую газету может прочитать и папа, и мама, и сын, и дочь. Особенно изучают рекламу вечерних газет женщины, которые любят узнавать оттуда информацию о товарах длительного пользования.
Но поскольку такая газета читается вечером, а покупка в лучшем случае будет сделана только на следующий день, даже заинтересовавшись вашим объявлением, потребитель имеет возможность передумать. Поэтому рекламировать товары, рассчитанные на импульсивную покупку в таких газетах малопродуктивно.
Новое на forteprint.ru наклейки на модель машины печатать