«Яндекс» — потенциальный лидер российского медиарынка

В рубрике: Реклама в прессе
0
693
05.09.2016
«Яндекс» — потенциальный лидер российского медиарынка

Выручка «Яндекса» как компании в ближайшем будущем может обогнать «Первый канал». Об этом говорится в аналитическом обзоре компании «Велес Капитал». Как следует из обзора «Велес Капитал», сейчас недооценивается не только прибыль «Яндекса», но и стоимость акций.

Динамика роста выручки «Яндекса» впечатляет: в 2012 году она увеличилась на 44% и составила почти 29 миллиардов рублей. Это всего на 1% меньше чем выручка другого медиагиганта – «Первого канала».

Аналитики «Велес Капитал» утверждают, что при таких темпах роста «Яндекс» обгонит крупный федеральный канал к концу 2013 года и станет одной из самых масштабных медиаструктур страны. При этом стоит помнить, что «Яндекс» и «1 канал» — непрямые конкуренты. Основной доход поисковик имеет с контекстной рекламы, а к ней обычно обращаются те компании, которые не пользуются телевизионной.

«Яндекс»

В «Велес Капитал» считают, что признаком того, что прибыль поисковика оценивают на рынке слишком дешево, является следующий факт. По мультипликатору р/e к среднему значению по аналогам с развивающихся рынков «Яндекс» торгуется с дисконтов 12%, а с развитых – 31%.

51% — таким потенциалом роста обнадеживают аналитики компанию на 2014 – 2016 гг. Если верить в расчеты «Велес Капитал», «Яндекс» в темпах роста обошел даже «Гугл». Объяснение этому есть: сейчас в России наблюдается активное развитие рынка интернет-рекламы, тогда как в США этот рынок уже стабильно развивающийся, без резких скачков роста. Несмотря на все вышесказанное, по прогнозам аналитиков в этом году котировки «Яндекса» вряд ли будут расти.

Яндекс лидер российского медиарынка

На данный момент «Яндекс» — лидер российского рынка поисковиков. Он занимает долю в 61.6%. На втором месте (26.2%) расположился «Гугл», а 8.7% отошло «Mail.ru». Также «Яндексу» досталась четвертая позиция в мире по количеству поисковых запросов.

В первом квартале 2013 году увеличение чистой прибыли поисковика составило 79% (2.2 миллиарда рублей). Услугами компании воспользовалось 226 000 рекламодателей (на 26% больше сравнительно с первым кварталом 2012 и на 6% — в сравнении с 4 кварталом 2012). По итогам первого квартала, «Яндекс» увеличил свой прогноз о росте годовой выручки с 28-32% до 30-35%.

Напомним, что «Яндекс» позиционирует себя как поисковик и IT-компания. Акции поисковой системы участвуют в торгах на бирже высокотехнологичных компаний «NASDAQ». Весь капитал «Яндекса» зарегистрирован в Голландии.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Реклама — двигатель прогресса
Реклама, как считают многие, является двигателем прогресса. В действительно так оно и возможно и есть, вопрос спорный, но реклама как никто распространяет сведения о продаваемом продукте. В переводе с латинского языка, реклама означает утверждение, выкрикивание, распространение
898
Основные моменты рекламной деятельности
Разных товаров и услуг на данный момент очень и очень много. Привлечение покупателей и выявление у них желаний на покупку того или иного вида продукции представляет собой довольно трудоемкий процесс. И одним из самых важных факторов в данной ситуации является рекламная компания.
501

Оставить коментарий